Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG
Международное признание
Являясь полноправными членами крупнейших международных и российских профессиональных ассоциаций, мы обеспечиваем своим клиентам максимальное качество услуг и гарантируем их соответствие актуальным мировым стандартам.

 

 

 

The International Association for Measurement and Evaluation of Communication (AMEC)
Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций
www.amecorg.com

Ассоциация AMEC была основана в Лондоне в 1996 году и является крупнейшей международной организацией и профессиональным институтом для компаний, предлагающих услуги в области медиааналитики и оценки коммуникаций. Главной задачей работы ассоциации является развитие индустрии медиаизмерений и оценки коммуникаций на международной арене на высоком профессиональном уровне и для бизнеса, и для агентств.

Сегодня в AMEC входят более 150 различных компании и организации из 86 стран.

Агентство Ex Libris стало первым полноправным членом ассоциации из России. Задачами нашей работы мы видим представление российской сферы медиаизмерений и оценки коммуникаций на мировом рынке, участие в разработке и развитии стандартов качества наших услуг и внедрение мировых стандартов на российский рынок.

Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, неоднократно избирался в совет директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group).

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

www.akospr.ru

Ассоциация является российским подразделением Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

На сегодняшний день в АКОС входит 37 профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС объединяет авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. Была создана 16 марта 1999 года. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.

Совместно с АКОС мы работаем над развитием высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, непосредственно участвуем в реализации инициатив Ассоциации.

Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris, возглавляет рабочую группу АКОС по оценке качества (KPI) PR.

Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, является участником рабочей группы по продвижению профессиональных PR-услуг.

Российская ассоциация по связям с общественностью
www.raso.ru

Членство в РАСО — основной ассоциации, консолидирующей российский PR-рынок, — позволяет нам вести постоянный и тесный диалог с отраслью, которую мы обслуживаем, выявлять потребности, проблемы в оценках результатов ее работы, а также развивать сферу медийных измерений в непосредственном взаимодействии с нашей целевой аудиторией.

Совместными направлениями работы являются:

  • стандартизация отрасли медиаизмерений и оценки коммуникаций;
  • развитие направления территориального брэндинга;
  • продвижение на рынок лучших практик и кейсов;
  • информационно-аналитическая поддержка.

Public Relations Society of America (PRSA)
www.prsa.org

В 2012 году Агентство Ex Libris вступило в состав членов Public Relations Society of America (PRSA).

PRSA — одна из крупнейших профессиональных ассоциаций, объединяющая более 20 тыс. PR-специалистов. Основными задачами PRSA является разработка и совершенствование профессиональных стандартов, предоставление своим членам возможностей для профессионального развития и обучение, проведение исследовательских программ.

Членство в PRSA позволяет получать международный опыт в области PR, который повышает эффективность работы Агентства.