Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG
Мониторинг и анализ СМИ 2016 – н.в.
  • Ежедневный мониторинг СМИ, блогов и социальных сетей
  • Моментальные оповещения
  • Доставка ежедневных дайджестов и обзоров СМИ
  • Уникальная система оценки эффективности PR

Ростех — одна из крупнейших госкорпораций,  включает более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления

Ex Libris  предоставляет ежедневные дайджесты и обзоры российских и зарубежных СМИ, осуществляет мониторинг инфополя на предмет важных отраслевых событий, негативных сообщений с отправкой моментальных алертов, а также составляет аналитические отчеты с оценкой качественных характеристик медиаприсутствия бренда. Кроме того, специально для Ростех была разработана сверхгибкая и легко настраиваемая система оценки эффективности коммуникаций.

Мониторинг и анализ СМИ 2015-н.в.
  • Ежедневный мониторинг СМИ, блогов и социальных сетей
  • Разработка и отслеживание KPI для PR-отдела компании
  • Рекомендации по корректировке коммуникационной стратегии и по проведению отдельных кампаний
  • Тематические исследования по отдельным темам

ОАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет под торговой маркой «Билайн» практически во всех регионах России и 6 странах СНГ, и входит в «большую тройку» крупнейших российских операторов сотовой связи.

Агентство Ex Libris обеспечивает полное сопровождение бренда Билайн в сфере media measurement. Мы создали систему KPI для сотрудников компании и регулярно измеряем её вместе с другими показателями. Также разработан комплекс продуктов для наблюдения за социальным медиапространством (общий аудит, эффективность тематического сообщества, обзор рекомендуемых площадок, социально-демографический анализ, мониторинги и дешборды).

Подробнее
Мониторинг и анализ СМИ 2017. Разовый проект.
  • Целевое исследование медиаэффекта отдельного инцидента
  • Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ
  • Подробная аналитическая отчетность
  • Кейс – победитель премии «Серебряный Лучник 2017»

«Промобот» — пермская высокотехнологичная компания, занимающаяся производством и продажей первых абсолютно автономных сервисных роботов авторской конструкции. Компания основана в 2013 году и осуществляет исследования при грантовой поддержке фонда «Сколково».

Команда Ex Libris провела масштабное разовое исследование инфополя компании. Главной задачей в этом исследовании BOOM Communications, PR-агентство «Промобота», и Ex Libris видели срез реального медиаэффекта от необычного инцидента – незапланированного побега робота компании «Промобот» с испытательного полигона в Перми. Итогом исследования стал отчет, содержащий исчерпывающие данные по охвату, тональности, географическому распределению упоминаний и ряду других, в т.ч. интегральных показателей медиаактивности, которые помогли «Промоботу» оценить влияние инцидента на бизнес.

Подробнее
Мониторинг и анализ СМИ 2009 – 2014
  • Ежедневный мониторинг блогов и социальных сетей
  • Моментальные оповещения
  • Регулярные аналитические отчеты с оценкой эффективности коммуникаций
  • Тематические исследования по отдельным темам

ОАО «Роснано» — государственная корпорация, созданная в 2007 году для развития нанотехнологий. Основным видом деятельности компании является инвестирование средств в частные проекты по созданию новых нанотехнологических производств.

Команда Ex Libris подготовила комплекс решений, позволивший построить систему оценки  инфополя и наладить ежедневную работу по выявлению угроз для имиджа корпорации. Агентство Ex Libris и РОСНАНО  проводили совместную работу по реагированию на сообщения в  блогосфере, обсуждение и поиск решений по неоднозначным проблемным темам, а также выполнение многих разовых  внеплановых исследовательских задач.

Брендинг территорий 2007-2009
  • Исследование медиаполя отдельно взятого города
  • Аудит действующей коммуникационной стратегии
  • Конкретные рекомендации по медиапланированию и позиционированию города в СМИ для Администрации
  • Участие в разработке долгосрочной PR-стратегии города

В 2007 году Мэр Череповца О.Кувшинников обратился в агентство Ex Libris с целью проведения масштабного медийного исследования, демонстрирующего измеряемые причины неэффективности элементов действующей программы  брендинга и определяющего конкретные ключевые элементы формирования успешной коммуникационной стратегии города в будущем. По итогам исследования Администрация города получила четкое представление о том, какие ошибки были допущены при формировании и реализации предыдущей стратегии развития, а также получила конкретные рекомендации, как избегать подобных ситуаций в будущем и на каких направлениях стоит сосредоточить свои усилия для эффективного использования наличных ресурсов при решении задач муниципального значения.

Подробнее
Мониторинг и анализ СМИ 2008 - н.в.
  • Ежедневный мониторинг ТВ, печатных и интернет СМИ
  • Мониторинг конкурентной активности
  • Отслеживание важных отраслевых событий
  • Еженедельные аналитические отчеты

ЕвроХим  — Российская химическая компания. Крупнейший в стране производитель минеральных удобрений.

Ex Libris осуществляет ежедневный мониторинг региональных и федеральных СМИ, освещающий деятельность компании и конкурентов, основные события отрасли. На еженедельной основе готовится аналитическая справка по основным событиям недели, включающая статистическую информацию и описание инфоповодов. Кроме того, проводятся аналитические исследования по отдельным запросам.