Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG
Брендинг территорий 2007-2009
  • Исследование медиаполя отдельно взятого города
  • Аудит действующей коммуникационной стратегии
  • Конкретные рекомендации по медиапланированию и позиционированию города в СМИ для Администрации
  • Участие в разработке долгосрочной PR-стратегии города

В 2007 году Мэр Череповца О.Кувшинников обратился в агентство Ex Libris с целью проведения масштабного медийного исследования, демонстрирующего измеряемые причины неэффективности элементов действующей программы  брендинга и определяющего конкретные ключевые элементы формирования успешной коммуникационной стратегии города в будущем. По итогам исследования Администрация города получила четкое представление о том, какие ошибки были допущены при формировании и реализации предыдущей стратегии развития, а также получила конкретные рекомендации, как избегать подобных ситуаций в будущем и на каких направлениях стоит сосредоточить свои усилия для эффективного использования наличных ресурсов при решении задач муниципального значения.