Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG
Категории новостей: Инициативные исследования

Новый рейтинг сформирован при помощи комплексной методологии по оценке эффективности PR-деятельности, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии Барселонским принципам, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям.

Сборник будет интересен к прочтению для студентов и начинающих специалистов в сфере связей с общественностью, а также руководителей компаний, заинтересованных в эффективной и результативной работе своих PR-отделов.

Крупнейшее российское медиааналитическое агентство Ex Libris было удостоено серебряной награды в номинации «Best measurement of a business to business campaign» за кейс, посвященный оценке эффективности PR-кампании для Promobot, первого абсолютно автономного сервисного робота, разработанного пермской робототехнической компанией Promobot.

Статья о результатах обширного медиааналитического исследования, которое проводилось Ex Libris MRA совместно с командой Boom Communications — агентства, курировавшего PR-сопровождение робота.

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год, в которой обозначила глобальные тренды PR-индустрии последних лет, и, исходя из них, выделила 5 советов для пиарщиков, желающих сделать медиаизмерения частью своей работы по ведению коммуникаций, влияющих на бизнес.

Согласно новым дополнениям к общеевропейской Директиве об авторских правах свободно заниматься текстовым анализом и поиском данных смогут только государственные и научно-исследовательские компании.

С сегодняшнего дня по адресу amecframework.ru доступна русскоязычная версия руководства по использованию универсального онлайн-инструмента по анализу и планированию PR-кампаний от AMEC.

Данная статья является вторым материалом по результатам мастер-класса «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», проведенного в рамках глобальной образовательной программы AMEC Measurement Month 2015.

По результатам исследования AMEC, основными препятствиями для медиаизмерений и оценки коммуникаций в НКО чаще всего являются «нехватка персонала/сотрудников для выполнения работы» и «нехватка средств/бюджета».

Интерес клиентов крупнейших PR-агентств к оценке эффективности коммуникаций показал сильный рост за последние 12 месяцев.