Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG
Категории новостей: Новости Ex Libris

На примере экстремальной волатильности криптоактивов из-за хайпа в медиа, ICO, имевших успех за счет шума в СМИ и неосторожных твитов, обрушивших акции крупных компаний, Альберт Мартиросян, CEO Ex Libris, расскажет о влиянии PR на бизнес.

Наша команда будет мониторить и скачивать весь интернет, чтобы делиться с вами самыми интересными и полезными материалами, найденными на просторах сети.

Друзья! Спешим обрадовать вас новостью: мы обновили наш сайт, ExLibris.ru.

11 августа основатель агентства Ex Libris Евгений Ларионов назначил Альберта Мартиросяна на должность CEO.

17 мая 2017 года в рамках AMEC совет директоров принял очередной «пакет санкций» против AVE. Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах.

Чтобы иметь возможность изучать особенности и характер инфополя каждого из участников рейтинга, команда Ex Libris разработала медиааналитическую модель, о которой подробно рассказывает Альберт Мартиросян.

AMEC объявила финалистов международной премии AMEC International Communication Effectiveness Awards 2017 среди которых крупнейшее медианалитическое агентство России Ex Libris.

Агентство Ex Libris будет проводить интегрированную оценку коммуникационной эффективности участников Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017.

В преддверии 23 Февраля Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, рассказал в своей статье, как такой вид спорта как армрестлинг может выполнять полезные функции для рабочего коллектива, особенно когда речь идёт о специалистах из области PR или оценки эффективности коммуникаций. И как реально достигнуть того, чтобы сотрудников объединяла спортивная культура, а активный образ жизни стал одной из корпоративных ценностей.

Кейс о побеге «Промобота», отечественного робота, наделенного искусственным интеллектом и настоящим любопытством, был признан «Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего» в рамках 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник». «Ответственность за побег» взяло на себя Агентство BOOM Communications, специализирующееся на PR-продвижении научных проектов, при поддержке медиааналитического агентства Ex Libris.