Лидер Российского рынка медиаизмерений

Гайд по медиаизмерениям

Открыть гайд

  Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Доном Стаксом (IPR), PRCA и ICCO опубликовало гайд по медиаизмерениям под эгидой AMEC.

«Гайд по медиаизмерениям» – это справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях. В него вошли термины, относящиеся к PR-кампаниям, средствам массовой информации, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях.

Знакомство с содержанием справочника позволяет свободно ориентироваться в современной медиааналитике и будет полезно специалистам, чья деятельность связана с рекламой, медиа и интернет-технологиями.

Данная версия содержит также ряд терминов, использующихся только на территории России.

Заказать обратный звонок