Обзор отрасли медиа и PR

Нас развернули на входе в Эрмитаж, потому что мы слишком нарядные» — такими словами началась, кажется, главная музейная драма этой недели.

«Авиасейлс» опубликовал различные истории «друзей бренда», в которых описаны ситуации, когда само тело намекает, что нужен отдых.

Среди главных тем - коммуникационные задачи бизнеса и РАСО в направлениях ЕАЭС, БРИКС и ШОС в перспективе трёх лет.

Первый номер выйдет в печать 7 апреля. Проект издатели планируют запустить на собственные средства. Купить издание можно будет на маркетплейсах и в книжных магазинах.

Sostav поговорил с представителями рынка и выяснил, как маркетологи могут адаптироваться к новым реалиям.

Татьяна Обидина оставит эту должность. Пичина ухода не известна.

Российский рекламный рынок в 2025 году покажет рост на 30% с учетом рекламы в e-com и ритейл-медиа. Расходы брендов на продвижение составят 1,7 трлн рублей.

Общий объём рекламы во всех ключевых сегментах, включая видео, аудио, издательский бизнес, наружную рекламу и интернет-сервисы, в 2024 году составил почти 904 млрд рублей, что на 24% больше по сравнению с успешным 2023 годом.

Трехпроцентный сбор с интернет-рекламы с 1 апреля будут платить все участники рекламной цепочки: рекламораспространители, операторы рекламных систем, посредники и агентства. Или агентства — за всех.

Как в клинике «Генезис» подбирали эффективные инструменты, чтобы привлечь новых пациентов, укрепить доверие к бренду и остаться верным принципам медицинской этики.