Лидер Российского рынка медиаизмерений

Обзор отрасли медиа и PR

Он работал в компании с 2022 года.

Adindex.ru19.11.24

«Телеграм» выбирают в качестве основного варианта продвижения товаров и услуг 66,9% участников опроса Magnetto.pro. «Яндекс Директу» отдают предпочтение 55,6%, «ВКонтакте» — 48,7%.

Adindex.ru18.11.24

Распространители и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% дохода.

Как нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов.

Adpass.ru18.11.24

Как b2c-сегменту в регионах удержать клиента за счет программ лояльности.

Sostav.ru17.11.24

Вакантное место замдиректора в Ozon займет Елена Заева, бывшая начальница управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы.

Sostav.ru15.11.24

Онлайн-площадки рассказали Sostav, как прошли дни акции и каких результатов удалось добиться.

Sostav.ru15.11.24

К концу 2024-го этот показатель может увеличиться до 285 млрд руб., сообщили «Ъ» в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Теперь 100% актива обладают СЕО компании «Корпорация роботов» Артур Зархи и владелец Vinci Agency Мария Лапук.

incrussia.ru14.11.24

Члены Консультативного совета смогут инициировать разработку новых стандартов, касающихся ключевых аспектов взаимодействия с коммуникационными агентствами.

АКОС14.11.24
Заказать обратный звонок