Обзор отрасли медиа и PR
Он работал в компании с 2022 года.
«Телеграм» выбирают в качестве основного варианта продвижения товаров и услуг 66,9% участников опроса Magnetto.pro. «Яндекс Директу» отдают предпочтение 55,6%, «ВКонтакте» — 48,7%.
Распространители и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% дохода.
Как нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов.
Как b2c-сегменту в регионах удержать клиента за счет программ лояльности.
Вакантное место замдиректора в Ozon займет Елена Заева, бывшая начальница управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы.
Онлайн-площадки рассказали Sostav, как прошли дни акции и каких результатов удалось добиться.
К концу 2024-го этот показатель может увеличиться до 285 млрд руб., сообщили «Ъ» в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Теперь 100% актива обладают СЕО компании «Корпорация роботов» Артур Зархи и владелец Vinci Agency Мария Лапук.
Члены Консультативного совета смогут инициировать разработку новых стандартов, касающихся ключевых аспектов взаимодействия с коммуникационными агентствами.