Новости
25% американских компаний использует нейросети в сфере HR. А как обстоит дело в российских организациях? Рассказывает Николай Писаренко, HR-эксперт по искусственному интеллекту, автор образовательных программ на платформе Edutoria.
Очный курс для пиар-специалистов, которые работают в компаниях и на предприятиях, про которых либо ничего нельзя рассказывать, либо очень много ограничений.
25% американских компаний использует нейросети в сфере HR. А как обстоит дело в российских организациях? Рассказывает Николай Писаренко, HR-эксперт по искусственному интеллекту, автор образовательных программ на платформе Edutoria.
Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции.
Список расширился до 15 позиций
Ежемесячное количество пользователей «Телеграма» в конце 2023 г. превысило 85 млн человек.
Доходы крупных блогеров в этой соцсети выросли на 35%, оценивают в АБА.
Респонденты отметили «серьёзные изменения» в маркетинговых стратегиях организаций
Комментарии специалистов индустрии о том, как повлияет закон на дальнейшую работу в отрасли.
Максим Кан был директором по маркетингу и коммерции в платформе
Бренды электроники Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие, заморозившие рекламную активность в России с начала военных действий на Украине, в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их.