Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

24 июня состоится Бизнес-Weekend для аудитории premium-класса

Автор и организатор самых значимых бизнес-форумов по маркетингу и продажам, компания Prime Time Forums, запустила новый продукт для аудитории premium-класса.

Бизнес-Weekend

Бизнес — Weekend — это целый день плодотворной работы с ведущими экспертами страны. 50 участников, 6 спикеров, 10 часов брэйншторма.

Первая часть мероприятия пройдет в формате пресс-конференции, где каждый участник сможет задать свой вопрос и получить ответ.

Вторая часть программы включает в себя персональный разбор ваших бизнес – стратегий с каждым спикером.

Мероприятие состоится 24 июня 2017 года. Мы приглашаем самых смелых и амбициозных собственников на Бизнес — Weekend. Вы узнаете о своих ошибках и путях их устранения, а также получите новые кейсы для результативной работы.

Темы, которые мы обязательно обсудим:

  • Запуск бизнеса;
  • Цели и задачи собственников;
  • Маркетинг как инструмент развития бизнеса;
  • Продажи;
  • Бизнес-процессы и система;
  • Управление персоналом;
  • Автоматизация бизнеса;
  • Финансы

Раскроем секрет о двух участниках – спикерах. Если вы частый гость на наших мероприятиях  — вы с ними уже знакомы, и скорее всего именно их выступлений вы ждете с особым нетерпением. Каждый раз они рассказывают новые секреты, наработки, свои проверенные инструменты успеха. Более подробную информацию об остальных спикерах можно посмотреть на сайте

Илья Балахнин

Илья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

Он и сотрудники Planes Consulting Agency знают, что смысл маркетинга на основе данных (Big Data) в том, чтобы предугадывать желания клиента и перехватывать у него инициативу принятия решения.

Андрей Левченко

Андрей Левченко в продажах с 1989 года, бизнес-консультант и бизнес-тренер, генеральный директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ».

Он умеет заставить клиента забыть о цене на товар, какой бы она ни была, потому что он никогда не продает, он помогает покупать.