Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС

6 способов создания оригинального контента

Компании, не имеющие отношения к медиа, все чаще нанимают профессиональных журналистов или обучают своих сотрудников новому ремеслу. Pressfeed предлагает вам 6 правил, которые помогут выделить ваш контент среди массы других публикаций. Правила, на первый взгляд, элементарны. Но уверяем вас, следование им окажется не такой уж простой задачей. Попробуйте.

6 способов создания оригинального контента

Ежедневно человечество генерит столько информации, сколько было создано всего от начала цивилизации до наших дней.

Эрик Шмит

Экс-гендиректор Google

1. Всегда четко знайте, что даст контент вам и вашему читателю

С какой целью вы готовите публикацию? Какую пользу получит человек, который прочитает ваш материал? Какую выгоду получите вы?

2. Изучите свою целевую аудиторию

Опишите своего читателя, выделите его особенности и интересы. Медиа тратят огромные средства для исследования своей аудитории, вам тоже нужно уделить этому пристальное внимание.

3. Будьте оригинальным

Если не удается придумать что-то иновационное, примените по-новому уже известные идеи. Опытные редакторы всегда смогут раскрыть хорошо известную историю с неожиданного ракурса. Это одно из тех умений, которое поможет сделать ваш контент ценным для аудитории.

4. Рассказывайте истории

При помощи сторителлинга вы сможете увлечь читателя, заставить его сопереживать и делиться вашей историей с друзьями. Сторителлинг вообще может стать ключевым в вашей контент-стратегии. Журналистов учат писать интересные истории, теперь этот навык необходим и вам.

5. Научитесь хорошо писать

У вас могут быть самые оригинальные в мире идеи, но читатель не будет разбирать плохо написанный текст. Умение грамотно и доходчиво излагать свои мысли — один из ключевых навыков журналиста. Вы должны уметь писать правильные заголовки и вводки, знать о принципе перевернутой пирамиды, важности цитат и уделять внимание делению текста на смысловые части.

6. Не забывайте о грамматике

Даже если ваш текст хорошо написан, читателю будет сложно прорубиться через обилие опечаток, пунктуационных и грамматических ошибок. Кроме того, неграмотность вредит репутации бренда в целом.