Лидер Российского рынка медиаизмерений

7 признаков пиарщика-профи

Что общего между пиарщиками, работающими в крупных агентствах, и частными PR-консультантами? В Ragan нашли черты, которые присущи всем пиарщикам. Если они у вас тоже есть, можете быть уверены, вы – профи в своем деле. Pressfeed выбрал признаки, подходящие российскому пиарщику-профи. Список, конечно, немного шуточный, но в каждой шутке, как известно, есть доля правды.

1. Вы проверяете свой телефон по несколько раз в час, в том числе после работы, на выходных и праздниках

Работа PR-профи не может быть закончена. Социальные медиа никогда не спят, и вы не хотите упустить что-то важное, а потом кусать локти.

2. Вы ненавидите фразу «фейковые новости»

Фраза fake news стала самой популярной в 2017 году. Да, вы тоже озабочены проблемой фейковых новостей, как и другие люди. Но еще больше вас беспокоит то, что зачастую пиарщиков обвиняют в распространении заведомо ложной и вводящей в заблуждение информации. А вам ведь важна репутация.

3. Вы не понаслышке знаете, какими бывают битвы с клиентами

Иногда вы чувствуете себя экстрасенсом, который пытается залезть в чужую голову, настолько путаные и расплывчатые инструкции дает вам клиент. Если удалось прийти к согласию по поводу целей и способов их достижения – отлично, можно сказать, повезло. Если же вы никак не можете достучаться до клиента, возможно, пришло время расстаться.

4. Вы без устали мониторите новости и вообще в курсе всех трендов

Пиарщики обязаны быть в курсе последних событий, особенно касающихся отраслей, в которых работают клиенты. Вы всегда держите руку на пульсе, чтобы ухватить тот или иной новостной повод и использовать его в интересах клиента. Ньюсджекинг – наше все. Точнее ваше.

5. Вы терпеть не можете грамматические ошибки и опечатки

Спорный момент, учитывая повальную экономию на корректуре не только в пиаре, но и в медиа. Но все же грубые ошибки и множественные опечатки снижают шансы на то, что вашими сообщениями заинтересуются журналисты. Вы это понимаете и стараетесь по возможности ошибок избегать.

6. Вы знаете, как вести себя перед камерой

Вы умеете давать комментарии, а также научить вашего руководителя делать это. Вы делаете все, чтобы ваш руководитель или клиент не несли перед камерой околесицу. Ведь разгребать последствия вам. А кому нужна эта головная боль?

7. Вам сложно объяснить родным, чем вы занимаетесь

Наверняка, вопрос «Чем ты занимаешься?» вводит вас в ступор. Ведь в один и тот же день вы можете выстраивать кризисную коммуникацию, общаться с потребителями в группах в соцсетях, питчить журналистов, работать с лидерами мнений, готовить вашего босса к интервью на ТВ и делать еще кучу вещей. Ну что тут скажешь?