Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявило сбор предзаказов на котов Шрёдингера

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявило сбор предзаказов на котов ШрёдингераАгентство интегрированных коммуникаций Comunica начинает сбор предзаказов на котов Шрёдингера.

Пользователи, которые оставили заявку чат-боту в Фейсбуке, смогут приобрести брендированную картонную коробку с котом внутри.

Заглянув в неё, покупатель сможет самолично убедиться в неполноте квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.

С этой работой креативный копирайтер Comunica Роман Третяк и дизайнер Александр Дудченко победили на международном рекламном фестивале Fakestival-2017.

Сотрудники агентства вошли в число финалистов в номинации «Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе», обойдя шесть других претендентов. Для этого они создали лендинг по продаже котов Шредингера, дизайн упаковки и чат-бота в Фейсбуке, который принимает заявки.

«Самое крутое, что на фестиваль фейков мы подали абсолютно реальный проект. Как только наберётся 100 заявок, запустим продакшн и будем продавать котов всем желающим. Всегда мечтал делать деньги из ничего!» —  говорит Роман Третяк.

Авторы проекта с нетерпением ждут получения поздравительной картонки и планируют в следующий раз побороться за главный приз —  фанерного лося.

Международный фестиваль креатива Fakestival проходит с 2011 года. Организаторы (брендинговое агентство Punk You Brands) придумали его, чтобы стимулировать чистое, не сдерживаемое рамками творчество. Ранее на фестиваль принимались исключительно фейки — работы для воображаемых клиентов, придуманные продукты и несуществующие услуги. Однако в 2017 году это ограничение было снято, а список номинаций расширен. Гран-при в этом году получило агентство Setters с Инстаграм-аккаунтом «Пышечная 1958».