Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

AMEC Measurement Month 2017: Ex Libris проведет бесплатный вебинар о влиянии PR на бизнес на примере блокчейн-индустрии

29 сентября состоится вебинар «Хайп и бизнес. О том, как упоминания в СМИ и социальных сетях приносят и отбирают деньги у компаний».

Вебинар

На примере экстремальной волатильности криптоактивов из-за хайпа в медиа, ICO, имевших успех за счет шума в СМИ и неосторожных твитов, обрушивших акции крупных компаний, Альберт Мартиросян, CEO Ex Libris, расскажет о влиянии PR на бизнес.

Отдельно будет освещена тема построения многофакторных корреляционных моделей, позволяющих выявить статистически достоверную взаимосвязь между биржевой статистикой конкретных криптовалют и колебаниями общественного интереса к ним.

Тема будет интересна пиарщикам и специалистам по коммуникациям, а также всем, кто интересуется темой блокчейна и криптовалют.

Вебинар проводится бесплатно, приглашаем всех желающих!

ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА
29.09.2017
16:00 мск

Регистрация на вебинар уже доступна по ссылке.

Справка:

AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2017/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency — ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris   |   Facebook   | Twitter    |  Вконтакте

Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), интернет-журнал о PR Mediabitch.ru, prclub.spb.ru, PRexplore.ru, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Международный партнер: IPR Belarus