Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

AMEC Measurement Month: до первого русскоязычного вебинара осталась неделя

AMEC Measurement Month22 сентября, всего через неделю, пройдёт открытый вебинар «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций», организованный компаниями Ex Libris и PR News в рамках AMEC Measurement Month 2016.

Вебинар будет посвящен русскоязычной версии AMEC Integrated Evaluation Framework – универсального инструмента оценки, анализа и планирования PR-кампаний, разработанного и презентованного AMEC в июле этого года. Спикеры расскажут о приёмах и специфике применения Integrated Evaluation Framework, о том, как он создавался и чем может быть полезен коммуникационным департаментам, крупным PR-агентствам, и их клиентам. На примере кейсов будет показано, как Integrated Evaluation Framework может быть использован в качестве универсального шаблона для построения детального стратегического плана PR-кампании, аналитического инструмента, формы отчетности и даже клиентского брифа.

В роли спикеров выступят Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, и Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News. Информационными партнёрами мероприятия выступил онлайн-журнал MediaBitchДепартамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Факультет журналистики МГУ. Международный партнер: коммуникационное агентство IPR Belarus.

Вебинар пройдёт на русском языке, на интерактивной платформе Zillion.

Участие бесплатное, регистрация обязательна, и доступна по ссылке.

Справка:

AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2016/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР. www.prnews.ru