Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Brand Analytics стал победителем конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016»

26 января были объявлены победители конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016». Торжественная церемония награждения состоялась в Аналитическом центре во время конференции «Информационно-аналитические инструменты в государственном управлении».

Наталья Соколова CEO компании Brand Analytics

Награждается Наталья Соколова, CEO компании Brand Analytics

«Конкурс выполнил свою задачу, которая заключалась в выявлении лучших информационно-аналитических инструментов, призванных повысить качество и обоснованность управленческих решений органов государственной власти», – сказал начальник Управления информационных технологий Аналитического центра Александр Малахов, открывая церемонию награждения.

Brand Analytics и информационно-аналитическая BI-платформа «Айкумен ИБС» разделили первое место в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных».

Всего же на конкурс были представлены более 50 заявок в следующих номинациях:

  1. Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных
  2. Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки пространственных данных
  3. Лучшее информационно-аналитическое решение для визуализации данных и принятия управленческих решений: АРМ руководителя
  4. Лучшее информационно-аналитическое решение для проведения и оценки результатов социологических исследований
  5. Лучшее информационно-аналитическое решение для контрольно-надзорной деятельности
  6. Лучшее информационно-аналитическое решение для управления городским и пригородным пассажирским транспортом

Подробнее о самом конкурсе, мнениях экспертов и победителях можно прочитать здесь:  https://www.pcweek.ru/gover/article/detail.php?ID=191493, http://ac.gov.ru/events/011592.html

Поздравляем всю команду Brand Analytics с заслуженной победой! Поздравляем и всех победителей в остальных номинациях!