Лидер Российского рынка медиаизмерений

Чего хотят миллениалы и как до них достучаться

Чего хотят миллениалы и как до них достучатьсяОни боятся остаться без соцсетей, узнают о новостях из интернета, дорожат семьей, не нуждаются во мнении посторонних, не участвуют в дурацких конкурсах, не терпят оскорблений и не выносят, когда им звонят. Все это присуще миллениалам и поколению Z, выяснила соцсеть «ВКонтакте».

По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93% российской молодежи от 14-25 лет.

Среди этой аудитории в июле 2017-го соцсеть провела онлайн-исследование, опросив 10 тыс. пользователей.

Респонденты заполняли анкету с открытыми и закрытыми вопросами.

Выяснилось, что 81% парней и 89% девушек боятся остаться без соцсетей надолго. Новости миллениалы узнают из интернета (62%) и только 18% — из телевизора. Большинство не доверяет телевидению, а 92% доверяет информации, исходящей от семьи.

Всегда считалось, что подрастающее поколение склонно относиться с некоторым пренебрежением и скепсисом к семье, родителям и вообще «отцы и дети» — проблема вечная. Результаты опроса несколько меняют взгляд на вещи.

80% респондентов заявили, что не нуждаются во мнении посторонних, но в то же время 90% дорожат мнением родителей. Примером для подражания большинство выбирают опять же родителей. 26% сказали, что семья и отношения в жизни самое важное.

Любопытная информация для всех, чьи потребители – данная возрастная категория. Возможно, имеет смысл пытаться больше коммуницировать с родителями, как с главными агентами влияния.

Кстати, о коммуникации. Имейте в виду, нынешняя молодежь не желает быть частью мейнстрима, как это принято считать, по крайней мере на словах – 64% респондентов заявили, что не следуют трендам. А 85% никогда не стали бы репостить неинтересный контент, даже за подарки – лишний повод подумать о том, какими должны быть акции и конкурсы для пользователей 14-25 лет. И даже не думайте им звонить, если что – 51% предпочитают текстовые сообщения, 27% — голосовые.

Автор статьи: Елена Локтионова