Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

До начала вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось 2 дня

Сегодня стартовала серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу AMEC Measurement Week, в ходе которой в период с 15 по 19 сентября агентства–члены АМЕС проведут мероприятия в более чем 40 странах Европы, Азии и Северной Америки. До начала российского вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось всего 2 дня.

Бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» организован агентствами медийных исследований Ex Libris и PR News. Вебинар начнется в 16:00 по московскому времени 17 сентября (среда). Официальная площадка вебинара — IMBV (Интернет маркетинг без воды).

Участие в вебинаре по предварительной регистрации.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

16.00-16.10

Введение: Евгений Ларионов (управляющий директор Ex Libris) и Лилия Глазова (генеральный директор PR News).

16.10-16.30

Подходы и методы оценки эффективности PR. Спикеры: Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян.

Выступление посвящено количественным и качественным показателям оценки PR-кампании в медиа анализе, специфике оценки с использованием простых и интегральных метрик, вопросам совмещения показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.

16.30-16.50

Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях. Спикеры: Лилия Глазова и Наталия Стенина.

Выступление включает в себя: Reputation Rating Factor — определение факторов, влияющих на репутацию, общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности, особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.

16.50-17.20

Выводы и ответы на вопросы; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина

Официальная страница вебинара на Facebook

Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» — официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».

Вебинар проводится при поддержке:

  • Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
  • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
  • Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
  • Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
  • НП «Партнерство факультетов журналистики»
  • Факультет международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)
  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
  • Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена
  • Института общественных связей (Ipr.by)
  • Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)
  • Cossa.ru — Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
  • Агентства анонсов России Forsmi.ru
  • Коммуникационного агентства BC Communications

Контакты:

+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов

+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

Справка:

AMEC Measurement Week — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:

http://amecorg.com/measurement-week/

http://amecorg.com/measurement-week-events/

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/

PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru