Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Ex Libris и PR News представляют материалы вебинара, проведенного в рамках AMEC Measurement Week

Медиааналитические агентства Ex Libris и PR News 17 сентября 2014 года провели совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Мероприятие проходило в рамках международной недели медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Week). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации.

Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян в рамках мероприятия рассказали об актуальных метриках, служащих оценке PR-активности. В их числе была освещена роль в системе KPI таких важных показателей, как аудиторный охват, проникновение ключевых сообщений, индекс благожелательность медиа (MFI) и Cost per Mille.

Также слушателям была представлена информация об интегральных показателях, служащих для комплексной оценки медиаполя: модель Perfectness Rate, позволяющая оценивать степень приближения публикаций к идеалу, и PR Value – современный эквивалент стоимости PR, учитывающий качество публикации.

Представители PR News Лилия Глазова и Наталья Стенина в своем выступлении рассказали о методике измерения медийной репутации бренда. В качестве иллюстрации спикерами был предложен кейс, представленный ранее на престижном международном отраслевом конкурсе AMEC Awards.

На примере трех отраслей – компаний-производителей шин, бытовой техники и финансово-инвестиционных компаний – были проиллюстрированы качественная и количественная стратегии инициирования материалов. При этом особый акцент делался на вариациях общих закономерностей в каждой из отраслей.

Вебинар, окончившийся ответами на вопросы слушателей, стал первой совместной инициативой агентств, получившей большое количество положительных отзывов. Организаторы вебинара выражают благодарность всем участникам и партнерам вебинара и приглашают всех слушателей присоединиться к официальным страницам агентств, чтобы получать актуальную информацию об отрасли и о дальнейших мероприятиях.

СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;

Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;

Лилия Глазова, генеральный директор PR News;

Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.

ССЫЛКИ:

Запись вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR»

Презентация «Подходы и методы оценки эффективности в PR» (Ex Libris)

Презентация «Особенности KPI для отдельных отраслей» (PRNews)

Дополнительные материалы размещены на официальной странице вебинара в Facebook

Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» — официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».

Вебинар проводится при поддержке:

  • Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
  • Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
  • Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
  • НП «Партнерство факультетов журналистики»
  • Факультета международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)
  • Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)
  • Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена
  • Института общественных связей
  • Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)
  • Cossa.ru — Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
  • Агентства анонсов России Forsmi.ru
  • Коммуникационного агентства BC Communications

Контакты:

7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов

+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

Со стенограммой вебинара вы можете ознакомиться здесь.

Справка:

AMEC Measurement Week — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-week/

http://amecorg.com/measurement-week-events/

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/

PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru