Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС

Facebook-статистика 2017: 70 самых важных фактов

Ежедневное количество активных пользователей в Facebook – 1,32 млрд человек, что делает эту площадку самой популярной сетью в мире. Какую бы бизнес-цель ни преследовал бренд, Facebook, скорее всего, будет занимать важное место в стратегии на следующий год. Именно поэтому мы публикуем для вас статью со свежими и интересными статистическими данными за 2017 год. Они помогут более тщательно и эффективно подготовиться к следующему году.

Статистика использования

  • По состоянию на 30 июня 2017 года в Facebook 2,01 миллиарда активных пользователей в месяц.
  • 50 миллионов компаний имеют страницы Facebook. Изучите опыт лучших из них.
  • 22% людей в мире использует Facebook.
  • Около 83 миллионов учётных записей Facebook являются фейковыми и либо функционируют как дубликаты, либо предназначены для распространения спама.
  • 400 новых пользователей регистрируется на Facebook каждую минуту.
  • В Facebook Messenger более 1,2 миллиарда активных пользователей в месяц.
  • Пользователи заходят в Facebook в среднем восемь раз в день.
  • Каждый день 35 миллионов человек обновляет свои статусы на Facebook.

Связи на Facebook

  • В среднем, у каждого пользователя Facebook 155 друзей, но только 4 из них они доверяют.
  • Пользователи Facebook считают, что 28% их друзей в сети являются близкими людьми.
  • 83% родителей подростков 13–17 лет френдят своих детей.
  • 39% пользователей утверждают, что они связаны с людьми, которых никогда не встречали лично.
  • В течение первых 60 минут даётся 42% ответов клиентам от службы поддержки Facebook.
  • 36% пользователей дружат на Facebook со своими соседями.
  • Связь с коллегами на платформе поддерживает 58% людей.
  • Facebook доступен на 101 языке, с переводом помогали 300 тыс. пользователей.

Миссия Facebook

Несмотря на то что мы читаем в ленте новостей каждый день, не всё в этом мире пытается нас либо ограбить, либо взорвать. Статистика подтверждает это.

  • Более 100 млн пользователей принадлежат к сообществам, направленным на оказание помощи молодым родителям, жертвам редких заболеваний и подобным им.
  • Facebook помог увеличить количество вступивших в социальные группы на 50% за 6 месяцев.
  • 8,5 млн человек подтвердили то, что они находятся в безопасности, с помощью Facebook в апреле 2015 года после землетрясения в Непале.
  • 770 тысяч человек использовали Facebook для пожертвований. Было собрано более 17 миллионов долларов за неделю после землетрясения в апреле 2015 года в Непале. Сам Facebook пожертвовал 2 миллиона долларов.
  • 80 млн человек использует приложение Facebook Lite для медленного подключения к интернету в развивающихся странах.
  • После урагана Мария Facebook пожертвовал 1,5 млн долларов для NetHope и Мировой продовольственной программы, предоставил рекламное пространство для распространения информации о безопасности людей в регионе бедствия и обеспечил работу команды специалистов по аварийным телекоммуникациям в Пуэрто-Рико.

Маркетинг в Facebook

  • Четверг и пятница с 13 до 15 часов — лучшее время для публикаций, по мнению многих специалистов.
  • Страницы Facebook с небольшим количеством фолловеров обычно имеют более высокий уровень охвата и вовлечённости.
  • У постов на страницах брендов 2,6% органического охвата.
  • Бренды публикуются в среднем 8 раз в день.
  • 57% потребителей утверждают, что социальные сети влияют на их покупки, 44% называют при этом Facebook.
  • Вовлечённость для контента, созданного пользователями, в среднем в 6,9 раз выше, чем для постов от брендов.

Реклама в Facebook

  • Средняя кликабельность (CTR) рекламы Facebook во всех отраслях составляет 0,9%.
  • Направление с самыми высокими показателями CTR — юридическое (1,61%), а самая низкая кликабельность у профессиональной подготовки (0,47%).
  • Средняя стоимость одного клика в Facebook Ads составляет 1,72 доллара.
  • Самая высокая стоимость клика в сфере финансов и страхования (3,77 доллара), а самая низкая — в швейной промышленности (0,45 доллара).
  • 20% дохода от рекламы поступает в Facebook от Instagram.
  • Изображения составляют 75–90% от перфоманса рекламы Facebook.
  • Facebook сообщил о доходах от рекламы в размере 9,16 млрд долларов во втором квартале 2017 года, что на 47% больше, чем в предыдущем году.
  • 26% пользователей Facebook, которые кликнули на объявление, совершили покупку. Узнайте, как настроить рекламу на целевую аудиторию.

Демографическая статистика

  • Facebook используют 83% женщин и 75% мужчин.

  • 83% пользователей Facebook по всему миру моложе 45 лет.
  • 39% пользователей Facebook сообщают о том, что они состоят в браке.
  • Молодые родители используют Facebook в 1,3 раза чаще, чем пользователи без детей.
  • По состоянию на январь 2017 года мужчины в возрасте 18–24 лет составляли самый высокий процент пользователей Facebook (18%).

Видео на платформе

  • В Facebook более 8 миллиардов среднесуточных просмотров видео.
  • 85% пользователей Facebook просматривает видео с отключённым звуком.
  • Люди в 1,5 раза чаще смотрят видео на смартфоне, чем на рабочем столе.
  • 47% видеорекламы оценивается в первые три секунды просмотра.
  • Миллениалы в 1,35 раза чаще, чем старшие поколения, утверждают, что им проще сосредоточиться при просмотре видео на мобильном устройстве.
  • Один из пяти роликов на площадке — прямая трансляция.
  • К 2020 году более 75% мирового мобильного трафика будет приходиться на видео.
  • 85% видео в Facebook просматривается при выключенном звуке.

Мобильная статистика

  • В новостной ленте люди потребляют контент быстрей, чем на рабочем столе.
  • Люди могут вспомнить мобильный контент, увидев его всего на 0,25 секунды.
  • По состоянию на второй квартал этого года, мобильная реклама приносит 87% всего дохода от сети. Во втором квартале 2016 года это было 84%.
  • 19% времени, потраченных на интернет с мобильных устройств, приходится на Facebook.
  • 47% пользователей Facebook выходят в сеть исключительно с мобильного устройства.

Интересные факты

  • Facebook завершил второй квартал 2017 года более чем с 20 тыс. сотрудников, что на 43% больше, чем в прошлом году.
  • У Шакиры больше поклонников на Facebook, чем у любого другого артиста.

  • На площадке создано более 2,5 трлн постов.
  • Реакции Facebook были использованы более 300 млрд раз с момента их запуска в феврале 2016 года.
  • Учитывая, что каждое видео просматривается примерно 3 секунды, Facebook генерирует более 3 тыс. лет просмотров каждый день.
  • 42% пользователей Facebook лайкают страницы с купонами и скидками.
  • Зарплата Марка Цукерберга всего 1 млн долларов в год.
  • Пользователи Facebook генерируют 4 млн лайков каждую минуту.

Facebook в России

И в заключение хотелось бы поделиться актуальной статистикой с теми брендами, которые ориентированы на продажи в России.

  • В Facebook 1,9 млн авторов из России.

smm, facebook, статистика фейсбука, facebook 2017

  • В месяц ими генерируется около 53 млн публичных сообщений.
  • Более половины блогеров — женского пола (58,9%).
  • По количеству авторов за месяц FB уступает только VK (25,7 млн) и Instagram (7,1 млн), тогда как по количеству опубликованных постов площадка на четвёртом месте, уступая ещё и Twitter.

smm, facebook, статистика фейсбука, facebook 2017

  • Активно пишущая аудитория фейсбука старше авторов ВКонтакте.
  • Наиболее крупная возрастная группа пишущих пользователей – 25–34 года (37% авторов), авторы 35–44 лет занимают второе место (30,6%). На третьем месте группа старше 45 лет (23,5% авторов).
  • Среди регионов по проникновению лидирует Москва, 7,73% москвичей публикуют посты и комментарии на фейсбуке.

smm, facebook, статистика фейсбука, facebook 2017

  • Жители Москвы составляют половину всех авторов Facebook в России (953 417 пользователей).

Если вы ещё не начали своё продвижение в Facebook, включите эту крупнейшую площадку в свою smm-стратегию на 2018 год. Надеемся, собранные в статье факты вдохновят вас. Удачи!

Автор статьи: Рада Куденцова