Лидер Российского рынка медиаизмерений

Хайп: инструкция к применению

С таким докладом выступит генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Хайп инструкция к применению

В докладе:

— вирусные акции в соцсетях,

— алгоритм поиска идей для креатива,

— как хайп конвертируется в KPI,

— выход инфоповода в СМИ,

— разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все).

О спикере: Дмитрий Сидорин

• Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab

• Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)

• Лауреат Потанинской стипендии

• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings

• Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году

• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня

• Член экспертного совета премии Рунета

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как: Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.

– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,

– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как бороться с негативом юридическими инструментами,

– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,

– Как писать тексты для соцсетей,

– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/cm3Vme

#prsmm2018