Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Холдинг Гуцериева запустил новую радиостанцию «Русский Хит»

«Сегодня, 11 января в 17:00 в Москве вышла в эфир музыкально-развлекательная радиостанция «Русский Хит» — новый актив медиа-холдинга «Изюм Медиа»  Гуцериева», — говорится в сообщении холдинга, поступившем в «Интерфакс» в среду.

Там отмечается, что радиостанция начала вещание на частоте 99,6 МГц, где ранее находилась станция «Столица FM».

«Слоган проекта — «Слушай наших!» — отражает музыкальную политику компании: на волнах «Русского Хита» будут звучать только русскоязычные песни и только 100% хиты», — говорится в сообщении.

В холдинге обещают «сделать ставку на независимый выбор репертуара, уникальный контент, постоянное онлайн общение со слушателями, креативную команду талантливых ведущих, программы, выходящие за рамки радийных шаблонов, и яркие промо-акции». В сообщении подчеркивается, что на радиостанции не будет места политике, экономике и финансовым вопросам.

Кроме того, там уточняется, что «в создании проекта принимали участие известные продюсеры, легендарные композиторы и музыканты страны».

«Среди учредителей «Русского хита», входящего в состав медиа-холдинга Михаила Гуцериева, — премьеры отечественного шоу-бизнеса: Игорь Крутой, Валерия, Иосиф Пригожин, Виктор Дробыш, Филипп Киркоров, Николай Басков, Игорь Матвиенко, Стас Михайлов, Николай Расторгуев, Яна Рудковская, Дима Билан, Леонид Агутин и другие», — говорится в сообщении.

Там отмечается, что учредители станции планируют выйти на федеральный уровень и создать национальный мультимедиа-холдинг.

В начале 2016 года «Русская медиагруппа» (РМГ), в которую входит «Русское радио», перешла под контроль «Госконцерта» Сергея Бунина. Одновременно на долю в РМГ претендовала группа деятелей шоу-бизнеса во главе с продюсером Иосифом Пригожиным. В его команду вошли музыкальные продюсеры Игорь Матвиенко, Игорь Крутой, Максим Фадеев, Виктор Дробыш и другие.

Представители «Госконцерта» неоднократно заявляли, что намерены использовать приобретенное медиа для продвижения новых имен, что вызвало резкий протест сторонников Пригожина, композиции которых составляли основной контент «Русского радио».

Позднее Пригожин в интервью заявил, что в случае проигрыша в борьбе за медиа-актив создаст альтернативу «Русскому радио».