Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС

Интервью Евгения Ларионова для Institute for Public Relations

29 июля руководитель CEO агентства медийных исследований Ex Libris Евгений Ларионов дал интервью порталу IPR (Institute for Public Relations, штаб квартира в Университете Флориды).

В рамках беседы с Дэвидом Геддесом, руководителем компании «Geddes Analytics»,  посвященной итогам 5-го Европейского саммита AMEC по медиаизмерениям, Евгений поделился своим видением самых актуальных направлений работы в области медиаизмерений. При этом особое внимание было уделено адаптации мировых тенденций к российскому рынку.

Согласно точке зрения руководителя Ex Libris, наиболее значимым для рынка в ближайшие годы станет развитие Big Data и CRM-систем, а мониторинг и анализ СМИ и New Media приобретет комплексный характер.

Евгений Ларионов также рассказал о региональных сложностях российского рынка: отсутствии специализированных ресурсов по медиаизмерениям, необходимости в обучающих программах для заказчиков услуг, – и тех шагах, которые Ex Libris планирует сделать для развития отрасли и продвижения международных стандартов.

Институт по связям с общественностью (Institute for Public Relations) является некоммерческим фондом, который занимается исследованиями по тематике «Взаимосвязь науки и искусства связей с общественностью». Основное внимание IPR уделяет разработке исследовательских проектов, связанных с практическим применением. Институт предоставляет своевременные комментарии и мнение экспертов, которые позволяют специалистам применять знание на практике.

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.