Лидер Российского рынка медиаизмерений

Исследование Google: как спортивные мероприятия влияют на восприятие брендов

Компания Google предоставила данные о специфике потребления контента спортивных мероприятий и медиапрогнозы к ЧМ-2018.

Как отмечают эксперты, крупные спортивные события несомненно повышают медиапотребление. Согласно данным опроса Google, за чемпионатом мира по футболу собираются следить 8 из 10 россиян. При этом, 54% россиян будут изучать контент о матче до начала игры, а 75% смотреть информацию по теме и после матча.

Во время спортивных мероприятий растет и онлайн-вовлеченность пользователей. Как отмечают в Google, количество репостов и комментариев к футбольным видео в России увеличивается в три раза. 90% спортивных фанатов во время просмотра игр используют мобильные устройства.

Во время рекламных пауз крупных ТВ-шоу и футбольных матчей пользоваться смартфонами и планшетами начинают еще активнее, поскольку люди ищут в сети релевантный контент и делятся впечатлениями в соцсетях.

Кроме того, время просмотра спортивного контента в России растет в среднем на 150% в месяц. При этом обзоры спортивных событий каждый месяц обеспечивают 25 млн просмотров на YouTube в России.

Как показали результаты опроса Google, 75% респондентов планируют следить за новостями о Чемпионате мира хотя бы раз в день, при этом 31% опрошенных собираются делать это на YouTube.

Чтобы выделиться в информационном поле, многие бренды запускают свои рекламные кампании задолго до старта самого события. Они проводят акции и социальные инициативы, обыгрывают национальные особенности.

Так, McDonald’s в преддверии спортивного мероприятия разыгрывает билет на Чемпионат мира по футболу. Для продвижения активности бренд запустил рекламу на YouTube.

А бренд Orbit выпустил на YouTube ролик, в котором развенчивает мировой стереотип о том, что Россия — мрачная и угрюмая страна. Так бренд отражает главную ценность своего продукта — блестящие улыбки.

И это только малая часть примеров того, как бренды решают свои коммуникационные задачи за счет активностей перед ЧМ 2018.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок