Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Как измерить влияние виртуальных коммуникаций на реальные доходы: эксперты Ex Libris на конференции «Digital Clients»

Эксперты Ex Libris на конференции Digital ClientsМосква, 27 апреля 2016 года. Уже завтра, 28 апреля, операционный директор агентства медийных исследований Ex Libris Альбер Мартиросян примет участие в конференции «Digital Clients», где в рамках сессии «Digital и продажи» расскажет о том, как измерять влияние коммуникации на бизнес-показатели.

В ходе своего доклада Альберт расскажет о том, какими метриками нужно пользоваться, чтобы объективно оценить эффективность коммуникаций в медиа, и на примере кейсов продемонстрирует методики, позволяющие измерить влияние PR на бизнес и коммерческую эффективность компании, в том числе и на котировки её акций на международных торговых площадках.

В этом году конференция «Digital Clients», организованная Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), будет посвящена возрастающей диджитализации коммуникаций и брендов. Признанные отраслевые эксперты и топ-менеджеры крупнейших PR и коммуникационных агентств России обсудят основные тенденции в российской и мировой digital-индустрии и попытаются понять, каким образом наиболее эффективно использовать новейшие информационные каналы, при этом сокращая издержки. Участие в конференции бесплатное, однако предварительная регистрация и ее подтверждение обязательны: https://akos.timepad.ru/event/319720/

Справка:

Конференция «Digital Clients» — одно из традиционных мероприятий, организованных Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Франко-российской торгово-промышленной палаты. Основная цель конференции – выявление и обсуждение основных тенденций в развитии индустрии коммуникации, в том числе и её диджитализации. Программа мероприятия доступна по ссылке: http://www.akospr.ru/materialy-i-meropriyatiya/digital-conference

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте