Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как не дать социальным сетям прятать ваши посты

Об этом расскажет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Как не дать социальным сетям прятать ваши посты

Тема доклада: «Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента»

В докладе:

– Как изменились алгоритмы выдачи постов;

– Что сказал Цукерберг;

– Какая катастрофа наступила;

– Как бороться;

– 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.

О спикере: Влад Титов

Руководитель Лаборатории Комьюнити

– Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;

– Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.

– Автор руководства “Практика Комьюнити-менеджмента”

Экспертная деятельность:

– Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;

– Эксперт жюри конкурса “Пресс-служба года”;

– Эксперт совета российской премии “Серебряные нити”;

– Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.

– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,

– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как бороться с негативом юридическими инструментами,

– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,

– Как писать тексты для соцсетей,

– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/cm3Vme

#prsmm2018

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок