Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как не дать социальным сетям прятать ваши посты

Об этом расскажет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Как не дать социальным сетям прятать ваши посты

Тема доклада: «Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента»

В докладе:

— Как изменились алгоритмы выдачи постов;

— Что сказал Цукерберг;

— Какая катастрофа наступила;

— Как бороться;

— 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.

О спикере: Влад Титов

Руководитель Лаборатории Комьюнити

— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;

— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.

— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

Экспертная деятельность:

— Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;

— Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;

— Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»;

— Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.

– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,

– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как бороться с негативом юридическими инструментами,

– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,

– Как писать тексты для соцсетей,

– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/cm3Vme

#prsmm2018