Лидер Российского рынка медиаизмерений

KPI в маркетинге: распечатай и повесь

Все мы ценим чувство контроля в бизнесе (и не только) и все (по большей части) в курсе KPI своего бизнеса. Но вот, что касается KPI для разных способов продвижения – здесь как показывает мой опыт, у клиентов вопросов и хотений много, а понимания мало. И это норм. Я не жду, что вы будете в курсе десятков показателей эффективности со всеми их разветвлениями. Но ожидаю понимания логики процесса. Поэтому открываю в своём блоге новую рубрику #KPIликбез. И для начала – подготовила для вас подробнейшую ментальную карту по видам KPI в маркетинге. Распечатывайте и пользуйтесь.

KPI в маркетинге: распечатай и повесь

Ментальная карта KPI в маркетинге

Автор статьи: Олеся Ангелова-Гашицкая

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок