Лидер Российского рынка медиаизмерений

Международные медиааналитики заявляют о росте мирового рынка в 2015 году. Ex Libris прогнозирует изменение спроса в России из-за экономического спада

Лондон, 29 мая 2015г. – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) совместно с агентством World Media Intelligence & Insights представила результаты отраслевого исследования. На рынке четко прослеживается тенденция к росту: 74% членов AMEC отметили существенное увеличение выручки по сравнению с предыдущим годом. Участники опроса уверены, что положительная динамика сохранится и в следующем году, почти четверть их прогнозируют рост свыше 10%.

Результаты исследования указывают на рост значимости медиааналитики в PR-бизнесе. Так, в этом году 86% PR-компаний признают важность медиаизмерений и аналитики по сравнению с 72% год назад. Большинство PR-агентств (89%), которые являются членами AMEC, также согласны с тем, что медиаизмерения станут одним из приоритетов для их бизнеса в следующем году.

Данные опроса свидетельствуют об особом значении для рынка инициатив по разработке интегрированных подходов к стандартизации показателей. 71% опрошенных полагает, что стандартизация метрик позволит преодолеть путаницу при проведении измерений. Эта инициатива станет ведущей темой Международного саммита AMEC, который состоится в Стокгольме в июне этого года. Она рассматривается как ключевой шаг для внедрения системы медиаизмерений в качестве фундаментальной части любой PR-программы (55%).

Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris сопредседатель комитета Бизнес развития и профессионального образования AMEC (Business Development & Professional Development Committee), прокомментировал данные отчета применительно к ситуации на российском рынке: «Мы чувствуем, что растет понимание медиаизмерений клиентами, увеличивается разнообразие запрашиваемых методик и подходов. Однако объем российского рынка снижается из-за сложной экономической ситуации. В этот период востребованы метрики, которые позволяют оценить вклад PR в бизнес-результаты компании. Мы активно этим занимаемся и с уверенностью заявляем, что это сейчас одна из основных тенденций отечественного рынка. В рамках ассоциации АКОС мы подготовили «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR», которое поможет нашим клиентам усилить понимание применимости медиаанализа в бизнесе. В ближайшее время этот документ будет представлен участникам рынка».

Справка:

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг.

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: https://exlibris.ru/

АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью)была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.akospr.ru


Measurement industry reports growth story success confidence growth will continue during 2015

LONDON, 28th May, 2015 – A new industry study fromthe International Association for Measurement and Evaluation of Communication (AMEC), reveals a bullish picture of growth prospects, with 74% of AMEC members reporting stronger revenue growth than 12 months ago.

AMEC members are also confident the growth story will continue in the coming year, with almost a quarter forecasting growth in excess of 10%.

The World Media Intelligence & Insights study is the most comprehensive overview of firms engaged in the media intelligence sector on a worldwide basis. A member response rate of 80% was achieved in this year’s study.

The study also shows that recent industry consolidation in the media intelligence sector on a worldwide basis is thought to create more opportunities than pose threats.

Most AMEC members expect the recent wave of consolidation in the measurement industry to either generate new business opportunities (48%), or have no impact on business (29%). The majority of AMEC members believe their business is well-placed to cope with the consequences of consolidation (70%). Only 12% feel that industry consolidation poses any level of threat to their business.

The majority (64%) also think the recent level of consolidation will continue in the coming year.

In another key finding, measurement is now being taken seriously by more PR firms than ever before.

The study showed that 86% of PR firms now recognise the importance of measurement and analytics, compared with 72% a year ago. Four out of five AMEC members believe PR consultancies are increasingly building measurement services into their overall client offer.

The vast majority of PR agency members (89%) within AMEC also agree that measurement has been identified as a key business priority for their firm in the coming year.

A key finding of this year’s study is that measurement is taken seriously by more PR firms than ever before.

AMEC’s plan to develop a new suite of integrated metricsthis year was also seen as being of significant importance, with 71% of respondents agreeing it will help to cut through the confusion about metrics which exists in the marketplace.

The metrics initiative will be to be a major feature of AMEC’s International Summit in Stockholm in June, is seen as a key step to finally making measurement a fundamental part of every PR programme (55%).

Jeremy Thompson, Chairman of AMEC and CEO of Gorkana Group, said: “I was pleased to see the real confidence from company leaders supported by the knowledge that media measurement is now being seen by business leaders as a must-have in their fight to build and protect corporate and brand reputation.”

“We were also pleased to see the strong support in the survey for AMEC’s new initiative to simplify metrics.”

Evgeniy Larionov, CEO Ex Libris , Co-Chair of the joint AMEC Business Development & Professional Development Committee, said: «We feel that clients are increasingly aware of what opportunities media measurement has to offer and are requesting ever more solutions and approaches. Meanwhile, the Russian market for measurement is facing a temporary decline amid the country’s economic hardships, and that’s the time when metrics capable of evaluating PR contribution to business performance are in demand. We are actively engaged in this area and assure you that this is a key trend across the national market these days. At AKOS we’ve tailored a quick guide into media measurement and PR evaluation, which is expected to improve our corporate clients’ understanding regarding the application of media analysis. These guidelines are going to be presented in the Russian market in the next seven days».

Phil Lynch, Co-Chair of the joint AMEC Business Development & Professional Development Committee, said: “We have seen strong growth over the past year and the latest AMEC study delivers a tangible business benefit by giving clear guidance on future trends. Excitingly, our data confirms that there are numerous opportunities for AMEC to support the sector’s growth through its commitment to education and professional standards”.

Other key results of the study are:

– Two in three AMEC members agree that clients and stakeholders are putting increasing emphasis on insights gleaned from monitoring media (65%).

– The rapid growth in social media measurement activity continues, with 73% of AMEC member companies reporting an increase in their social media measurement business.

– There was strong support for AMEC’s work in education, with 95% agreeing that AMEC has a critical role to play in educating the market about the importance of measurement through its Global Education Programme; and 77% wanting AMEC to play an active role in educating the market on the importance of measurement.

– Half of all members (50%) agree that access to content is now a major issue in the countries they work in – a similar proportion to the 2014 survey (52%).

– More than one in four client-facing AMEC members say that all/a majority (27%) of their clients still insist on an AVE score. The survey shows that demand for AVEs is strongest in particular geographies, including Central & Eastern Europe, Latin America and the Middle East

AMEC is presenting the 7th International Summit on Measurement in Stockholm on 3rd/4th June, 2015. More than 200 representatives from measurement companies and PR agencies from 31 countries are expected to agree on industry-wide metrics and measurement techniques. To register go to http://amecinternationalsummit.org.

Справка:

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Международный саммит AMEC

3 и 4 июня 2015 года в Стокгольме состоится 7-й Международный Саммит AMEC по медиаизмерениям, в рамках которого более 200 представителей информационных, рекламных и PR-агентств из 31 страны разработают общую систему измерений и обсудят методики медиаисследований. Регистрация: http://amecinternationalsummit.org/.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Барри Леггетер (Barry Leggetter), генеральный директор AMEC +44 7748 67 75 04 или +44 1268 41 24 14 barryleggetter@amecorg.com

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок