Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Настраиваем SMM на российских пользователей. Аналитика и инфографика

Социальным сетям за последние годы удалось завоевать огромную аудиторию пользователей сетевого пространства. Самые востребованные и популярные социальные площадки Рунета – Фейсбук, Одноклассники, Вконтакте. Известность и высокая посещаемость этих ресурсов превращает их в великолепные площадки для продвижения и рекламы виртуальных продуктов.

Реклама в соцсетях обладает рядом несомненных достоинств:

  • Во-первых, персонифицированность и таргетированность кампании, основанная на потребностях и предпочтениях пользователя, что не только повышает конверсию, но и дает возможность транслировать актуальную и не вызывающую негатива рекламу.
  • Во-вторых, возможность глубокого анализа рекламной кампании. В социальных сетях у рекламодателей появляется возможность наиболее глубоко анализировать ход рекламной компании.  Существует возможность оценивать эффективность рекламной компании не только по соотношению количества кликов по рекламе к проценту совершенных сделок, но так же анализировать какая аудитория лучше реагирует на рекламу, а какая хуже и, как следствие, корректировать ход рекламной компании, для привлечения большего числа клиентов.
  • И наконец, её приемлемый ценник. Несмотря на то, что социальные сети понемногу повышают стоимость размещения рекламных сообщений, их расценки продолжают оставаться самыми дешевыми в интернете.

Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются  скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались  пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

Данные, собранные в нашей инфографике, помогут маркетологу сориентироваться на просторах современного российского SMM.

 

Настраиваем смм для российских пользователей

Автор статьи: Мария Гольтяпина