Лидер Российского рынка медиаизмерений

Понятные медиаизмерения: словарь актуальных терминов

Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Доном Стаксом (IPR), PRCA и ICCO публикует гайд по медиаизмерениям под эгидой AMEC.

Результатом совместного труда профессора в области PR Дона Стакса и исследовательского комитета AMEC, возглавляемого Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, при поддержке ассоциаций PRCA и ICCO стал справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях. В него вошли термины, относящиеся к PR-кампаниям, средствам массовой информации, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях.

Знакомство с содержанием справочника позволяет свободно ориентироваться в современной медиааналитике и будет полезно специалистам, чья деятельность связана с рекламой, медиа и интернет-технологиями.

На международном саммите ассоциации AMEC ежегодно обсуждаются вопросы развития отрасли PR и медиаизмерений. В этом году мероприятие пройдет с 12 по 14 июля в Амстердаме, его ключевой темой станет «Игра по-крупному – от измерений к инсайтам».

С текстом гайда можно ознакомиться на сайте агентства медийных исследований Ex Libris в разделе развитие индустрии. Данная версия содержит также ряд терминов, использующихся только на территории России.

Информация об участниках:

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development & Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.

Дон Стакс – профессор в области PR при кафедре стратегических коммуникаций факультета связей с общественностью Университета Майами.

AMEC (International association for the measurement and evaluation of communication) – ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR.

Об Ex LibrisAgency

Ex Libris Agency– одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Librisоказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Полная версия доступна по ссылке

За дополнительной информацией о гайде по медиаизмерениям обращайтесь по телефону – +7 (495) 221-11-02 или email – pr@exlibris.ru.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок