Лидер Российского рынка медиаизмерений

Рамблер подвел итоги перезапуска медийных проектов

Рамблер медиа — месяц после перезапуска

Новостной Рамблер сравнялся с РИА «Новости», достигнув посещаемости в 2 млн пользователей в день.

В начале октября мы перезапустили все медийные проекты Рамблера, объединив их в тематические «вертикали»: Женский, Развлечения, Авто, Здоровье, Спорт и так далее.

Их полный список вы всегда видите слева на страницах каждого медийного проекта Рамблера.

Собрав колоссальный фидбек и глубокую аналитику, мы решили сделать Рамблер еще удобней и полезней, дав каждой аудитории «вертикали», которые наилучшим образом отвечали бы их интересам.

Зачем мы это сделали

У пользователей Рамблера четко прослеживаются общие интересы, согласно которым они посещают те или иные рубрики и читают определенные материалы. На старых Рамблер/новостях отслеживать новости и обзоры по определенным темам было непросто — посетителям приходилось «фильтровать» множество неинтересных им текстов, чтобы добраться до полезной информации.

Помимо этого объединение пользователей Рамблера на «вертикалях» дает нам возможность лучше доносить до аудитории тематические сообщения любого характера. Мы просто не транслируем вам то, что вам не интересно.

Что из этого получилось

Спустя буквально неделю после запуска мы сошлись во мнении, что реформа удалась — пользователям Рамблера так понравилась новая категоризация и сортировка контента, что все показатели начали расти впечатляющими темпами.

Всего за месяц выросли просмотры и их глубина, значительно снизился показатель отказов. Причем речь шла только о новых медийных разделах, без учета Главной страницы Рамблера, которая была перезапущена ранее и также показала замечательные результаты.

Согласно открытому рейтингу LiveInternet, Рамблер/медиа прочно заняли первое место среди всех СМИ в Интернете. Уверены, в других тематических рейтингах скоро тоже станет жарко из-за новых проектов Рамблер/медиа!

Настоящим прорывом стал Рамблер/женский — он перекрыл самые смелые прогнозы, значительно опередив другие тематические «вертикали». Налицо дефицит новых «женских» проектов в Интернете.

А вот так распределилась аудитория Рамблер/медиа по тематикам:

Спустя месяц после перезапуска стало очевидно, что нам удалось успешно развести аудиторию с устойчивыми интересами по разным тематическим площадкам. Теперь на Рамблере есть два проекта с явным преобладанием мужской аудитории (Авто и Спорт) и три «женских» (Женский, Развлечения и Субботний). Со временем характер аудиторий разных «вертикалей» будет вырисовываться всё сильнее.