Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Сегодня пройдет бесплатный вебинар «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR

15 сентября (вторник) в 18:00 по московскому времени ведущие российские компании медийных исследований Ex Libris и PR News проведут первый вебинар в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month в России.

В ходе вебинара слушатели узнают о ситуации на рынке медаизмерений, передовых подходах к анализу медиа и смогут сориентироваться в выборе оптимальных показателей для оценки PR.

Участие в вебинаре бесплатное, по предварительной регистрации, которую можно пройти по ссылке.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

18:00-18:10

Введение: Евгений Ларионов (управляющий директор Ex Libris) и Лилия Глазова (генеральный директор PR News).

18:10-18:40

Методы и подходы к оценки эффективности PR (Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR). Спикеры: Евгений Ларионов и Владимир Блинов.

Выступление посвящено методикам и стандартам медиаанализа, используемым на международном уровне и рекомендациям по медиаанализу на российском PR-рынке – использовании гибридного подхода, расчете интегральных метрик, а также эволюции финансовых эквивалентов PR.

18:40-19:10

Исследование по оценке эффективности различных направлений PR-деятельности компаний (Меморандум Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью). Спикеры: Лилия Глазова и Наталия Стенина.

Выступление включает в себя: результаты исследований российского PR-рынка, обзор актуальных инструментов с учетом поставленных целей, примеры использования методик оценки коммуникаций на практике и особенности оценки коммуникаций в digital-среде.

19:10-19:30

Выводы и ответы на вопросы: Евгений Ларионов, Владимир Блинов, Лилия Глазова, Наталия Стенина

Актуальная информация о серии вебинаров AMEC Measurement Month на официальной странице в Facebook:

15.09.2015 — Совместный вебинар Ex Libris и PR News: «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR».

22.09.2015 — Вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты» (Ex Libris).

30.09.2015 — Вебинар «Оценка PR-кампаний в поддержку event» (PR News).

Официальная площадка вебинара Zillion – образовательный портал о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте.

Вебинар проводится при поддержке:

· Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

· Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

· Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)

· Института общественных связей (IPR)

· Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (Mediabitch.ru)

Контакты:

+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов

+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

Справка:

AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2015/

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/

PR News – российская исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, анализу информационного поля, оценке PR-деятельности и репутации: www.prnews.ru