Лидер Российского рынка медиаизмерений

Шутки брендов и агентств 1 апреля

Ещё одно первое апреля означает, что пользователи соцсетей начнут выдавать больше шуток, а бренды и компании будут устраивать розыгрыши и пытаться удивить креативом. TJ по традиции следит за безумным Днём дурака и пытается отличить правду от шутки.

Самый весёлый день в году

Mail.ru Group

На главной странице Mail.ru появилась мини-игра в стиле «Пакмана», где нужно управлять «багом», который прячется от программистов. Надо нажимать на стрелочки на клавиатуре и собирать цифры на уровне.

Студия Артемия Лебедева

В студии Лебедева придумали зеркало «Бюстус»: можно примерить своё лицо на «неправдоподобно изящные плечи» бюстов известных людей.

«Додо пицца»

Пиццерия «Додо пицца» анонсировала скорое появление «полностью съедобной упаковки» для пиццы из многослойной вафельной кондитерской бумаги.

«Одноклассники»

В мобильном приложении «Одноклассников» на iOS и Android при первом заходе «трескается» экран, после чего появляется поздравление с 1 апреля.

В браузерной версии «Одноклассников», если навести на логотип соцсети, экран станет чёрно-белым с зерном.

Google Maps

На картах Google теперь можно сыграть в «Где Уолли?» по мотивам одноимённых книг. Персонаж в красной шапке и полосатой кофте появляется в случайных местах на карте: сыграть можно как в мобильных приложениях Google Maps, так и в браузерной версии.

Google

И куда же без плохих шуток. В Google «добавили» в приложение Files Go детектор неудачного юмора, который удаляет самые плохие шутки с телефона.

«Максима-Телеком»

Оператор Wi-Fi в петербургском метро «Максима-Телеком» изменил интерфейс на более классический.

Snapchat

В Snapchat появился фильтр, высмеивающий Фейсбук и возможное влияние «фабрики троллей» на выборы президента США через соцсеть. Как отметил The Verge, вокруг фотографии появляются кириллические символы и лайки от мамы и ботов.

Фото The Verge

«2ГИС»

В мобильном приложении «2ГИС» появились несуществующие места вроде страны Рохан из произведений Толкиена или Луны. Иногда сервис предлагает начать «поиск смысла».

Heinz

Производитель соусов Heinz рассказал о «секретном рецепте»: нового вида майонеза из бельгийского шоколада.

Кетчуп

Burger King

В Burger King придумали, как сделать свою еду ещё более калорийной: сеть ресторанов «анонсировала» появление шоколадного воппера. В нём много малинового сиропа, булочка из шоколадного пирога, ванильная глазурь и «салат» из молочного шоколада.

Может, это и не шутка: как обратил внимание читатель TJ, в российском Burger King ещё два дня назад рассказали, что учатся готовить шоколадный воппер. Спецпредложение к пасхе?

Pornhub

Один из крупнейших порносайтов Pornhub переименовали в Hornhub: на логотипе появились рога. А в ленте — шуточные видео без эротики, зато с рогами и трубами.

Российское подразделение Pornhub тоже празднует: у Ольги Бузовой «теперь есть» своя страница на порносайте.

«Вечерний Ургант»

Coca-Cola

Coca-Cola «придумала» три новых вкуса для газировки: авокадо, хлебная закваска и древесный уголь. В компании рассказали, что новые вариации напитка без сахара понравятся «поколению Instagram», так как «отлично смотрятся» на фотографии в соцсети.

Adobe

Разработчик ПО для работы с графикой Adobe «презентовал» новую функцию: голодные дизайнеры могут нарисовать блюдо, которое хотят, и заказать его в ближайшем ресторане.

Xiaomi

Китайский производитель смартфонов Xiaomi «представил» первый взгляд на три камеры своего флагмана MiA1.

PayPal

Британский PayPal анонсировал скорое появление функции, позволяющей печатать деньги прямиком из смартфона.

Durex

Discord

Мессенджер с голосовой связью Discord выпустил крайне странную рекламу возможности позвать в чат «кого угодно» — оповещение получит случайный человек.

Лента.ру

Издание Лента.ру сегодня немного гипермаркет «Лента» — шутки соответствующие.

T-Mobile

Оператор T-Mobile «показал» кеды, в которые встроен смартфон с колонками, мобильной связью и Wi-Fi. Музыку можно слушать через шнурки-наушники, а делать селфи на камеру, встроенную в носовую часть обуви.

Lexus

Производитель автомобилей Lexus «предложил» клиентам выбирать машину на основе генетической совместимости. Покупатель сдаёт слюну и через 48 часов забирает «подобранный под него» автомобиль, к которому не понадобится даже ключ.

«Макдоналдс»

В «Макдоналдсе» рассказали о новой функции для тех, кто любит делать селфи: можно распечатать своё лицо на булочке Биг-Мака с помощью кунжута и специального приложения.

Virgin Australia

Авиакомпания Virgin Australia показала «активные рейсы», где для пассажиров первого класса установлены велотренажёры и гантели, а вместо обычной еды на борту предусмотрен полезный завтрак с фруктами.

Флешмоб в российском Фейсбуке

Пользователи российского Фейсбука тоже не остались в стороне при возможности разыграть друг друга. Сразу несколько сотрудников крупных медийных компаний объявили о смене места работы. И некоторые на это повелись.