Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС

Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов

Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта — ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.

Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:

  • Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
  • Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
  • Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
  • Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
  • Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
  • Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн — и вы бог контент маркетинга.

Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на “Российском Форуме Маркетинга 2017”

Подробности: https://goo.gl/Xb61Be

C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве участники пообщаются с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.

  • В мероприятии примут участие лидеры рынка: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Тинькофф, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.

Регистрируйтесь на «Российский Форум Маркетинга» https://goo.gl/Xb61Be

И в подарок получите 10 лучших выступлений с Форума Маркетинга за 4 года!