Лидер Российского рынка медиаизмерений

Свежие факты о вовлеченности в соцсетях. Исследование

Свежие_факты_о_вовлеченности_в_соцсетях._ИсследованиеМир социальных сетей постоянно меняется, и маркетологи делают все возможное, чтобы не отстать от стремительного темпа.

Но просто меняться недостаточно. Важно знать, что все принятые решения правильные и эффективные. А уверенность в этом могут дать только данные.

Rival IQ недавно опубликовали отчет 2018 Social Media Benchmarking Report.

Результаты этого исследования указывают на дальнейшие направления развития SMM.

Вот какие выводы можно сделать из полученных данных:

1. В Facebook у авторитетов самые высокие показатели вовлеченности

В рамках исследования была проанализирована вовлеченность для разных индустрий и платформ. Оказалось, что одни из самых высоких показателей вовлеченности у food-брендов и авторитетов.

Ваша компания не относится к индустрии еды и напитков? Не стоит расстраиваться, ведь вы всегда сможете привлечь пользователей, сотрудничая с авторитетами.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Брендам создать уверенное органическое присутствие в соцсетях становится все сложнее. Вот почему следует делать ставку на маркетинг влияния.

2. Больше не значит лучше

Больше всего постов в Facebook публикуется в индустрии Медиа – более 10 записей в день в среднем.

Эта статистика говорит о популярность устаревшего SMM подхода: заполнить страницу постами и один или два из них привлекут внимание. Она не работает, это подтверждают исследования.

У сферы медиа самый низкий уровень вовлеченности – 0,08%. В Facebook и ВКонтакте публикация большого числа малоэффективных постов приведет только к сокращению органического охвата.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Публикуйте одну-две интересные и качественные записи в день. Делитесь только тем контентом, который будет полезен и интересен вашей аудитории.

3. Вовлеченность зависит от платформы

Не стоит относится к соцсетям как к единому каналу продвижения. У разных платформ разные показатели вовлеченности. Например, в Instagram средний показатель выше 1%, а в некоторых индустриях превышает 3%.

В Twitter же средняя вовлеченность равна 0,046%. Это значит, что из 4 000 публикаций привлекает аудиторию только одна.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Всегда помните об особенностях каждой платформы и составляйте для каждой из них отдельную стратегию продвижения.

Старайтесь создать уверенное присутствие в соцсетях с высокими показателями вовлеченности таких, как Instagram. Но не отказывайтесь от менее эффективных каналов. Например, в Twitter можно обслуживать клиентов или находить авторитетов с интересной вам аудиторией.

4. Во всех соцсетях низкая вовлеченность

Еще один важный вывод из данных исследования – показатели вовлеченности во всех социальных сетях очень низкие.

Если бы в email-маркетинге показатель открытий сообщений был равен 0,046%, никто бы не использовал эту тактику.

Снижение вовлеченность в соцсетях объяснимо. Раньше пользователи видели все записи брендов, на которых они подписаны. Сегодня же платформы используют алгоритм для отображения новостей в ленте.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Очевидный выход из этой ситуации – платное продвижение. Выберите самый качественный контент и продвигайте его, чтобы привлечь внимание. Помогут вам в этом A/B тестирование и таргетинг.

Но есть и другой вариант. Создавайте контент, который будет продвигать сам алгоритм. Для Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассников – это оригинальное видео. Также не забывайте о прямых трансляциях и других форматах записей, которым отдают предпочтение разные платформы.

В современном быстро меняющемся мире важно адаптироваться и вкладывать усилия только в самые эффективные направления. Учитывайте данные исследования, но при этом обязательно ориентируйтесь на собственные показатели.

Автор статьи: Ия Пфанштиль

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок