Лидер Российского рынка медиаизмерений

The New York Times запустил персонализированную рассылку

The New York TimesПользователи будут получать оригинальную подборку новостей, составленную на основе их интересов

The New York Times выпустил персонализированную новостную рассылку «Your Weekly Edition», сообщается на сайте. Еженедельный бюллетень будет составляться в зависимости от интересов и предпочтений пользователя.

Новостная рассылка формируется редакторами, которые объединяют самые интересные истории и комментарии за неделю в три группы — к примеру, «Best of All Times» будет состоять из видео, графиков, мультимедийного контента и того, что было недавно опубликовано.

Также осталась актуальной рубрика «Новости», в которой будут собраны материалы о том, что пользователь мог пропустить за неделю. «Комментарии» являются последним разделом из группы, который будет состоять из высказываний и мнений экспертов и известных личностей.

После формирования групп специально разработанный алгоритм постарается выбрать наиболее актуальные новости и сформировать индивидуальную новостную рассылку на основе прочитанных пользователем материалов на сайте, а также наиболее популярных тем за неделю. Таким образом, увлеченный кинематографом человек получит в пятницу бюллетень о новостях в мире кино, в то время как интересующийся кулинарией пользователь прочтет о том, что интересно именно ему.

В издании уточняют, что рассылка имеет экспериментальный формат. Также, чтобы не «сдерживать» читателя и учитывать его меняющиеся интересы, в рассылке время от времени будут появляться новости, которые могут быть интересны, однако не связаны с индивидуальными предпочтениями пользователя. Если формат не понравится читателю, он в любое время сможет от него отказаться.