Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Топ-10 достижений агентства Ex Libris в 2015 году

Прошедший год стал одним из самых насыщенных и продуктивных для профессиональной жизни Ex Libris. На протяжении 2015 года мы разрабатывали новые методики, продвигали профессиональные стандарты в ассоциациях АМЕС и АКОС, накапливали опыт для выделения новых направлений услуг агентства.

1. Представили русскоязычную версию Барселонских принципов 2.0;

2. Под эгидой АКОС подготовили методический сборник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR»;

3. Провели исследование Заказчики PR-услуг об оценке качества работы PR-агентств, 2015 при участии АКОС, HR4PR и Sostav.ru;

4. Провели серию вебинаров в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month в России;

5. Агентство Ex Libris вошло в топ-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К);

6. Продолжили преподавательскую деятельность по обучению стандартам медиаизмерений и медиааналитики студентов магистратуры МГИМО;

7. Способствовали разработке программы нового курса AMEC College, созданного для популяризации стандартов медиааналитических навыков;

8. Выделили в отдельное направление услуги продвижения в Social Mediа;

9. Запустили направление маркетинговых и социологических исследований и сформировали комплексное предложение по исследованию рынка;

10. По итогам общего голосования самым активным участником АКОС за 2015 год был признан Евгений Ларионов — управляющий директор Ex Libris и руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг;

Наступающий год несет новые задачи! Мы стремимся покорять новые вершины! Чего и Вам желаем! С наступающим Новым Годом!

Подписывайтесь на @Ex Libris в соцсетях:

Facebook https://www.facebook.com/ExLibrisMRA

Vkontakte http://vk.com/exlibrismra

Twitter https://twitter.com/libris_ex