Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Топ-10 знаменательных профессиональных достижений агентства Ex Libris в 2014 году

Москва, 17.12.2014 – Существует давняя традиция – подводить итог вслед уходящему году. Мы решили вспомнить и резюмировать, какие события в профессиональной жизни агентства были самыми значительными, а также поделиться экспертизой и нашими достижениями в сфере мониторинга и медиаизмерений.

Уходящий год стал для Ex Libris успешным сразу в нескольких направлениях работы. Разработка новых сервисов и программных продуктов позволила не только укрепить аналитическое направление услуг, но и создать новые предложения для клиентов. Результаты усилий не заставили себя ждать – исследовательские проекты были представлены на саммите Международной ассоциации по медиаизмерениям (AMEC), а один из кейсов был отмечен призом престижной британской премии Digital Impact Awards.

Еще одно важное направление работы было тесно связано с участием Ex Libris в проектах отраслевых ассоциаций. В 2014 году мы реализовали сразу несколько образовательных инициатив, посвященным актуальным методикам исследования коммуникаций. Не в последнюю очередь запуск отраслевых проектов связан с активной работой управляющего директора агентства Евгения Ларионова в качестве председателя профильных комитетов AMEC и АКОС.

Подробнее с результатами Ex Libris вы можете ознакомиться в нашей предпраздничной хронологии достижений уходящего года:

— Разработаны программные средства для автоматической обработки данных профилей пользователей социальных сетей, которые были использованы в исследовании «Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи».

— Ex Libris совместно с ассоциациями AMEC, PRCA и ICCO разработало и опубликовало справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях.

— Исследования Ex Libris («Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи» и исследование по математическому моделированию активности пользователей социальных медиа) вошли в шорт-лист AMEC Awards.

— В рамках глобальной образовательной инициативы AMEС Measurement проведен вебинар в Москве «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?».

— Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов возглавил рабочую группу АКОС по оценке качества PR услуг

— Агентство Ex Libris вошло в ТОП-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями.

— Дан старт преподаванию для студентов МГИМО в рамках программы «Реклама и связи с общественностью в Интернете и социальных сетях».

— Исследование Ex Libris по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards в номинации «Оценка коммуникаций».

— Агентство Ex Libris вошло в ТОП-10 медиарейтинга PR-агентств от «Медиалогии».

— Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC.

В наступающем году нас ждут новые исследования, испытания и достижения! Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе событий.

Подписывайтесь на @Ex Libris в соцсетях:

Facebook https://www.facebook.com/ExLibrisMRA

Vkontakte http://vk.com/exlibrismra

Twitter https://twitter.com/libris_ex

Хронология знаменательных профессиональных достижений агентства Ex Libris в 2014 году

Февраль

Разработаны и внедрены программные средства для автоматической обработки данных профилей пользователей социальных сетей.

Новые технические средства открывают широкие возможности для социально-демографического анализа целевой аудитории наших клиентов. Эти средства были применены, в числе прочего, в исследовании «Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи». Детальный анализ более 70 000 анкет пользователей «ВКонтакте», публиковавших сообщения о соревнованиях, дал возможность сформировать социально-демографический портрет блогера, заинтересованного в олимпийских соревнованиях по каждому из видов спорта.

Подробнее об исследовании

Агентство Ex Libris совместно с AMEC презентовало гайд ключевых терминов медиаизмерений

Ex Libris совместно с ассоциациями AMEC, PRCA и ICCO разработало и опубликовало справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях. Справочник стал результатом совместной работы профессора в области PR Дона Стакса и комитета профессионального развития и образования AMEC, возглавляемого управляющим директором Ex Libris Евгением Ларионовым. В него вошли термины, относящиеся к PR-кампаниям, средствам массовой информации, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях.

Гайд по медиаизмерениям

Июнь

Исследования Ex Libris вошли в шорт-лист AMEC Awards.

3 кейса агентства: «Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи», «Кто и как обсуждает космос в российских социальных медиа» и исследование по математическому моделированию активности пользователей социальных медиа, обсуждающих услуги мобильной связи, были представлены на престижном конкурсе AMEC Awards. Инициативное исследование об олимпиаде и кейс по математическому моделированию вошли в шорт-лист премии. Оба исследования были проведены на основе материалов социальных медиа. Это перспективное направление в медиааналитике, которое Ex Libris успешно развивает.

AMEC Awards 2014 Winners List

Сентябрь

Проведен бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR? ».

Мероприятие прошло в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Week, его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации. В вебинаре приняли живое участие около 200 человек, которые смогли получить ответы на свои вопросы на вебинаре и в дискуссии на странице Ex Libris в Facebook. Вебинар стал первой совместной иницативой агентств и получил много положительных отзывов.

Презентация «Подходы и методы оценки эффективности в PR»

Запись вебинара

Стенограмма вебинара

Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов возглавил рабочую группу АКОС по оценке качества услуг

Евгений Ларионов возглавил рабочую группу АКОС, которая занимается разработкой методологических оснований изучения эффективности PR-деятельности и реализует ряд проектов, направленных на стандартизацию требований к качеству PR-услуг.

Рабочие группы АКОС

Агентство Ex Libris вошло в ТОП-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями

На основе Рейтинга медиа активности (Медиалогия), рейтинга по объемам бизнеса (РИА Новости) и рейтинга Профессионального опыта и квалификации персонала (ByconGroup) агентство вошло в ТОП- 20 Национального рейтинга коммуникационных компаний. НР2К проводится в партнерстве с крупнейшими профессиональными организациями: АКОС, АКМР, РАСО, IABC, наблюдательный совет Национального рейтинга формирует РАОС – Российская академия общественных связей.

Результаты рейтинга

Октябрь

Старт преподавания для студентов МГИМО в рамках программы «Реклама и связи с общественностью в Интернете и социальных сетях».

Руководитель департамента R&D агентства Ex Libris, кандидат политических наук Владимир Блинов провел занятия на тему «Мониторинг и аналитика в социальных сетях» на отделении магистратуры «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях», где будут готовить digital-специалистов. Отделение открыто Университетом МГИМО в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Ноябрь

Исследование Ex Libris по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards в номинации «Оценка коммуникаций».

Исследование было посвящено математическим методам анализа поведения пользователей социальных медиа на больших массивах данных. Одна из разработанных моделей позволила прогнозировать лояльность блогеров к бренду в зависимости от уровня их активности и числа подписчиков.

Читать подробнее

Агентство Ex Libris вошло в ТОП-10 медиарейтинга PR-агентств от «Медиалогии».

На основе качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании и бренда агентство Ex Libris вошло в ТОП- 10 медиарейтинга.

Результаты рейтинга

Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC.

Выступая с предвыборной программой, руководитель комитета Профессионального развития и образования (Professional Development & Education Committee) AMEC Евгений Ларионов назвал важным направлением работы организацию бесплатных обучающих программ для PR-специалистов: проведение вебинаров, выпуск справочников, разработку популярных гайдов.

Читать подробнее

Завершив этот год, мы знаем — впереди новые разработки, испытания и достижения! А также много-много интересных событий, с которыми мы непременно будем делиться с вами, друзья J

Спасибо, что вы с нами!

Подписывайтесь на @Ex Libris в соцсетях:

Facebook https://www.facebook.com/ExLibrisMRA

Vkontakte http://vk.com/exlibrismra

Twitter https://twitter.com/libris_ex

Справка:

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг.

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/

АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объединяющее наиболее авторитетные коммуникационные агентства России: http://www.akospr.ru/