Лидер Российского рынка медиаизмерений

Цифровых подписчиков The Times стало больше, чем бумажных

Цифровых подписчиков The Times стало больше, чем бумажныхВ конце июня лондонская The Times и Sunday Times сообщили о 500 тысячах подписчиков. При этом впервые цифровых подписок стало больше, чем бумажных. За год они выросли на 20 %; их стало 255 тысяч.

Число цифровых подписчиков увеличилось благодаря доступу к текстам через регистрацию. В прошлом году читатели могли получить доступ к двум статьям в неделю в обмен на свой почтовый адрес. На это согласились 3,75 миллиона пользователей, из которых многие позднее превратились в платных подписчиков. Кроме того, работа с зарегистрированными пользователями облегчила формирование рекомендаций The Best of The Times, которые получают подписчики в виде рассылок. В 2019 году The Times собирается сделать эту систему более персонализированной.

В результате стоимость приобретения новых пользователей ниже, чем была пять лет назад, а предоставление релевантного контента снизило частоту вымывания аудитории на 10 %. Удержание улучшают и с помощью клубной программы Times+.

Кроме того, The Times серьезно упростил свою продуктовую линейку. Теперь вместо 15 вариантов подписки есть только три.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок