Лидер Российского рынка медиаизмерений

Twitter предлагает издателям новые возможности монетизации

Twitter предлагает издателям новые возможности монетизацииСоцсеть Twitter приглашает издателей принять участие в новой программе Twitter Timeline Ads, которая позволит им заработать на Twitter-таймлайнах.

Еще несколько месяцев назад в Twitter объявили о намерении открыть программу Twitter Timeline Ads, призванную генерировать доход для сайтов издателей и открыть способы заработка на Twitter-таймлайнах.

На сегодня несколько специально отобранных партнёров сервиса начали тестирование новой возможности монетизации для новостных изданий — получения дохода со вставленных на страницах новостных сайтов таймлайнов из Twitter.

Так, соцсеть будет автоматически вставлять свою рекламу во встроенные таймлайны, как только издание подпишет с сервисом договор.

Реклама будет появляться между первым и вторым твиттом в таймлайне, а затем между 7-м и 8-м, 13-м и 14-м, 19-м и 20-м. Twitter пишет, что будет платить процент изданиям, где была размещена реклама, но размер этого процента пока не обозначен.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок