Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Вы грамотный маркетолог? Инфографика

Вы грамотный маркетолог

Маркетинг – это уже не форма искусства. Сегодня он строится на сборе, анализе и применении данных – marketing intelligence. Если вы не уделяете должное внимание аналитике, то серьезно рискуете снизить ценность продвигаемого бренда.

Однако многие компании уже осознали важность данных и активно применяют их в своих стратегиях. Но всегда есть нереализованные возможности для дальнейшего роста и развития.

На сегодняшний день существует пять основных направлений для применения аналитики: SEO, оптимизация показателей конверсии, PPC, SMM и email-маркетинг. Именно они являются решающими элементами эффективных маркетинговых стратегий.

В сегодняшней инфографике вы найдете увлекательные данные о практическом использовании marketing intelligence и данных. В качестве примера в ней представлены подходы самых разных компаний.

Узнайте, на каком уровне находятся ваши инициативы.

А вы грамотный маркетолог?

Marketing intelligence

3 уровня marketing intelligence

Marketing intelligence – это данные и процесс их использования при принятии маркетинговых решений.

Маркетологи принимают решения на основе данных, чтобы:

  • Увеличить точность – 67%
  • Реагировать быстрее – 59%
  • Получать лучшие результаты – 57%
  • Повышать эффективность – 56%
  • Открывать новые возможности – 43%

Маркетологи используют данные на разных уровнях.

Вы интуитивный, проницательный или грамотный маркетолог?

ИНТУИТИВНЫЕ МАРКЕТОЛОГИ

Интуиция играет определенную роль в процессе принятия решения, но результаты ее применения невозможно предсказать, а значит на нее нельзя положиться.

Что останавливает маркетологов от применения данных в принятии решений?

  • 97% лидеров маркетинга не верят, что у них есть подходящие специалисты для проведения полноценного маркетингового анализа.
  • 74% маркетологов не верят, что их инструменты для маркетингового анализа интегрированы и корректно работают вместе.
  • 80% маркетологов считают, что изолированность отделов мешает всесторонне оценивать кампании и клиентов.

ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТОЛОГИ

Проницательные маркетологи собирают данные, но не используют их стратегически.

Сложнейшая задача для них – перейти от сбора данных к действиям.

  • 19% маркетологов отслеживают все свои маркетинговые усилия и надеются на улучшения, создавая отчеты.
  • 87% маркетологов сегодня считают данные самыми неиспользуемыми ресурсами в маркетинге организаций.
  • 25% Меньше четверти компаний интегрируют данные о клиентах, используя разные каналы, чтобы обеспечить единый опыт для клиента.

Уровень активности при анализе данных о клиентах

  • Очень активный
  • Активный
  • Начинающий
  • Неактивный

Очень активный: генерация значительных бизнес-результатов за счет использования данных о клиентах

Активный: совершение значительных шагов для сбора и анализа данных о клиентах

Начинающий: только начинают

Неактивные: не совершают шагов или даже не планируют

Ориентация на сбор и анализ данных о клиентах

76% сейчас активны или очень активны в сборе и анализе данных о клиентах.

ГРАМОТНЫЕ МАРКЕТОЛОГИ

Грамотные маркетологи организуют систему на основе данных. Они используют продвинутые возможности аналитики для создания четкой картины предпочтений клиентов, их активности и прибыльности.

По мнению Forrester “грамотный маркетолог” должен уметь:

Интегрировать аналитические инструменты

Повышать актуальность контента

Понимать клиентов и персонализировать их опыт

Оценивать свои программы

Привязывать атрибуты к точкам соприкосновения

53% грамотных маркетологов ориентируются на установленные маркетинговые метрики, напрямую привязанные к бизнес-целям.

Маркетологи, которые применяют пять и более инструментов на 39% вероятнее увидят улучшения в общей эффективности маркетинговых программ.

ROI маркетингового анализа

У организаций, активно использующих аналитику в маркетинге, результаты гораздо выше, особенно по закрытию лидов, росту дохода и прибыли на клиента.

Сегодня без использования данных и аналитики ни один маркетолог не создаст эффективную стратегию. Пора заканчивать делать предположения и начинать ориентироваться только на факты. Вы же грамотный маркетолог, не так ли?