Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС

Когда мы говорим о развитии индустрии, мы имеем в виду поиск и создание этого незыблемого на отечественном рынке PR и медиаизмерений.

В 2009 году Ex Libris вступил в AMEC – крупнейшую международную ассоциацию компаний, занимающихся медиаизмерениями, еще ранее – в ICCO (АКОС). Именно в рамках деятельности ассоциаций одной из наших главных задач стала трансляция передового западного опыта на отечественный PR-рынок.

В 2013 году команда Ex Libris, совместно с IPR, PRCA, ICCO (АКОС) и AMEC, составила и презентовала «Гайд по медиаизмерениям» — первый на отечественном рынке сборник медиааналитических и PR терминов, суть и значение которых однозначно раскрывалась и пояснялась. Основной задачей гайда стало формирование единого профессионального языка, понятийного аппарата на отечественном PR-рынке.

Совместно с АКОС, командой Ex Libris было составлено и презентовано «Краткое руководство по медиаанализу» — первый подобный документ на отечественном рынке, собравший воедино весь полевой опыт российских медиааналитиков. Что особенно важно, рекомендации, приведенные в руководстве, основаны на практике их использования в Ex Libris, а описанные методы анализа и метрики соответствуют международным стандартам медиааналитики. Документ был позитивно принят рынком, и даже вошел в состав академического учебника по современным коммуникациям.

Именно в рамках сотрудничества с AMEC и АКОС мы перевели, адаптировали и презентовали российскому PR-сообществу Барселонские Принципы – набор рекомендаций по медиаизмерениям и оценке эффективности PR, основанный на опыте лидеров мирового рынка.

В рамках развития индустрии мы поддерживаем и «AMEC Measurement Month» — образовательную инициативу, суть которой – десятки открытых вебинаров по медиаизмерениям от ключевых сотрудников крупнейших мировых PR и медиааналитических агентств. Являясь частью AMEC, мы проводим такие вебинары на русском языке для отечественной аудитории на ежегодной основе.

В 2016 году Ex Libris осуществил перевод и адаптацию интерактивной системы планирования и анализа PR-кампаний от AMEC — AMEC’S INTEGRATED EVALUATION FRAMEWORK.