Лидер Российского рынка медиаизмерений

Международное признание

Являясь полноправными членами крупнейших международных и российских профессиональных ассоциаций, мы обеспечиваем своим клиентам максимальное качество услуг и гарантируем их соответствие актуальным мировым стандартам.
   
 
The International Association for Measurement and Evaluation of Communication (AMEC) Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций www.amecorg.com
Ассоциация AMEC была основана в Лондоне в 1996 году и является крупнейшей международной организацией и профессиональным институтом для компаний, предлагающих услуги в области медиааналитики и оценки коммуникаций. Главной задачей работы ассоциации является развитие индустрии медиаизмерений и оценки коммуникаций на международной арене на высоком профессиональном уровне и для бизнеса, и для агентств. Сегодня в AMEC входят более 150 различных компании и организации из 86 стран. Агентство Ex Libris стало первым полноправным членом ассоциации из России. Задачами нашей работы мы видим представление российской сферы медиаизмерений, и оценки коммуникаций на мировом рынке, участие в разработке и развитии стандартов качества наших услуг и внедрение мировых стандартов на российский рынок. Евгений Ларионов, основатель агентства медийных исследований Ex Libris, неоднократно избирался в совет директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group).
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) www.akospr.ru
Ассоциация является российским подразделением Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). На сегодняшний день в АКОС входит 37 профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС объединяет авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. Была создана 16 марта 1999 года. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Совместно с АКОС мы работаем над развитием высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, непосредственно участвуем в реализации инициатив Ассоциации. Например, мы вместе создали Руководство по медиаанализу для специалистов в области связей с общественностью и медиа исследований; а также сборник PR-кейсов, в который включены кейсы, предоставленных известными российскими и зарубежными компаниями. Евгений Ларионов, основатель Ex Libris, возглавляет рабочую группу АКОС по оценке качества (KPI) PR.
Российская ассоциация по связям с общественностью www.raso.ru
Членство в РАСО — основной ассоциации, консолидирующей российский PR-рынок, — позволяет нам вести постоянный и тесный диалог с отраслью, которую мы обслуживаем, выявлять потребности, проблемы в оценках результатов ее работы, а также развивать сферу медийных измерений в непосредственном взаимодействии с нашей целевой аудиторией. Совместными направлениями работы являются:
  • стандартизация отрасли медиаизмерений и оценки коммуникаций;
  • развитие направления территориального брэндинга;
  • продвижение на рынок лучших практик и кейсов;
  • информационно-аналитическая поддержка.
Public Relations Society of America (PRSA) www.prsa.org
В 2012 году Агентство Ex Libris вступило в состав членов Public Relations Society of America (PRSA). PRSA — одна из крупнейших профессиональных ассоциаций, объединяющая более 20 тыс. PR-специалистов. Основными задачами PRSA является разработка и совершенствование профессиональных стандартов, предоставление своим членам возможностей для профессионального развития и обучение, проведение исследовательских программ. Членство в PRSA позволяет получать международный опыт в области PR, который повышает эффективность работы Агентства.  
Заказать обратный звонок