Лидер Российского рынка медиаизмерений

Привет, это Академия Ex Libris!
Помогаем коммуникаторам c данными, а тут собираем статьи, видео, материалы и инструкции для коллег, желающих быть в профессиональном тонусе

#
PR в государственном и коммерческом IT. Стрим с Зоей Австрийской
Data-driven PR Бизнес-процессы Видео

PR в государственном и коммерческом IT. Стрим с Зоей Австрийской

Отличия, сходства и к чему готовиться при переходе из одного в другое

23.07. 2025
Что такое репутационные риски и как ими управлять
Data-driven PR Управление репутацией Статья

Что такое репутационные риски и как ими управлять

Один гневный отзыв в Отзовике — и люди уже идут не к вам, а к конкуренту. Один скандал с партнером — и срываются сделки

23.07. 2025
Где пиарщику найти и как нанять PR-аналитика?
Data-driven PR Бизнес-процессы Видео

Где пиарщику найти и как нанять PR-аналитика?

Рассуждаем о рынке труда коммуникационных аналитиков

15.07. 2025
HR-коммуникации и бренд работодателя в Казахстане и Центральной Азии
Data-driven PR Бизнес-процессы Видео

HR-коммуникации и бренд работодателя в Казахстане и Центральной Азии

Как устроены HR-коммуникации в Казахстане, что важно для соискателей и сотрудников, как компании формируют и продвигают EVP

15.07. 2025
Конкурентная аналитика в PR: препарируем коммуникации конкурентов
Data-driven PR Мониторинг и аналитика Проведение исследований Видео

Конкурентная аналитика в PR: препарируем коммуникации конкурентов

Как с помощью анализа PR-активности конкурентов формировать KPI для PR, искать лучшие практики и определять свои позиции

15.07. 2025
PR-аналитика при антикризисе: стрим с Никой Комаровой
Data-driven PR Бизнес-процессы Видео

PR-аналитика при антикризисе: стрим с Никой Комаровой

Поговорили о PR-аналитике в реальном антикризисном управлении: от превентивного мониторинга до активного реагирования на кризис.

15.07. 2025
Как инхауз-пиарщикам работать с агентствами без боли? Стрим с PR-командой METRO
Data-driven PR Бизнес-процессы Видео

Как инхауз-пиарщикам работать с агентствами без боли? Стрим с PR-командой METRO

Открытый стрим с PR-командой METRO или «Сказ о том, как инхаус-пиарщики агентство подбирали».

15.07. 2025
Cтатьи
Что такое репутационные риски и как ими управлять
Data-driven PR Управление репутацией Статья

Что такое репутационные риски и как ими управлять

Один гневный отзыв в Отзовике — и люди уже идут не к вам, а к конкуренту. Один скандал с партнером — и срываются сделки

23.07.2025
Что такое эффект Барбары Стрейзанд
Data-driven PR Работа с блогерами Управление репутацией Статья

Что такое эффект Барбары Стрейзанд

Почему он так называется и как компаниям защититься от феномена

11.07.2025
Кто такой амбассадор бренда и как с ним сотрудничать
Data-driven PR Работа с блогерами Управление репутацией Статья

Кто такой амбассадор бренда и как с ним сотрудничать

Кто такой амбассадор простыми словами и зачем он нужен компаниям

11.07.2025
#
Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

Что такое ORM в маркетинге
Data-driven PR Управление репутацией Статья

Что такое ORM в маркетинге

Выясняем, что входит в понятие Online Reputation Management

11.07.2025
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
Бизнес-процессы Статья

Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может

В исследовании был проведен сравнительный анализ предварительных итогов 2023 года с показателями 2019 и 2022 годов

11.07.2025
Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать
Data-driven PR Бизнес-процессы Мониторинг и аналитика Статья

Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать

Почему многие пиарщики до сих пор плохо дружат с аналитикой коммуникаций

11.07.2025
Заказать обратный звонок