
Что такое репутационные риски и как ими управлять 
Один гневный отзыв в Отзовике — и люди уже идут не к вам, а к конкуренту. Один скандал с партнером — и срываются сделки

Что такое эффект Барбары Стрейзанд 
Почему он так называется и как компаниям защититься от феномена

Кто такой амбассадор бренда и как с ним сотрудничать 
Кто такой амбассадор простыми словами и зачем он нужен компаниям

Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

Что такое ORM в маркетинге 
Выясняем, что входит в понятие Online Reputation Management

Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может 
В исследовании был проведен сравнительный анализ предварительных итогов 2023 года с показателями 2019 и 2022 годов

Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать 
Почему многие пиарщики до сих пор плохо дружат с аналитикой коммуникаций