Лидер Российского рынка медиаизмерений

Привет, это Академия Ex Libris!

Помогаем коммуникаторам c данными, а тут собираем статьи, видео, материалы и инструкции для коллег, желающих быть в профессиональном тонусе

#
Что такое PR Value и как его рассчитать
Data-driven PR Бизнес-процессы Мониторинг и аналитика Статья

Что такое PR Value и как его рассчитать

Как считают PR Value, почему от нее постепенно отказываются и какие показатели дают реальную картину эффективности.

30.10. 2025
Что такое репутационный аудит
Бизнес-процессы Управление репутацией Статья

Что такое репутационный аудит

Инструмент, который помогает измерять эффект коммуникаций и управлять имиджем компании в сети

29.10. 2025
Юридические и технические риски использования ИИ в креативных процессах: стрим с Евгением Потаповым
Бизнес-процессы Видео

Юридические и технические риски использования ИИ в креативных процессах: стрим с Евгением Потаповым

Как внедрить ИИ в креативные процессы и не ждать исков по авторским правам

22.10. 2025
Что такое брендформанс и как внедрить его в работу
Data-driven PR Работа с блогерами Статья

Что такое брендформанс и как внедрить его в работу

Подход в маркетинге, который объединяет два направления: брендинг и перформанс

16.10. 2025
Что такое цифровая репутация и как ей управлять
Управление репутацией Статья

Что такое цифровая репутация и как ей управлять

Отзывы, статьи, комментарии в соцсетях и даже мемы формируют цифровой портрет бренда.

16.10. 2025
Data-driven подход: как управлять коммуникациями и продуктом на основе данных
Data-driven PR Бизнес-процессы Мониторинг и аналитика Статья

Data-driven подход: как управлять коммуникациями и продуктом на основе данных

Как начать использовать цифры в PR и коммуникациях

06.10. 2025
Маркетинговые коммуникации по модели 4К. Комьюнити, коллаборации, контент, креатив.
Работа с блогерами Видео

Маркетинговые коммуникации по модели 4К. Комьюнити, коллаборации, контент, креатив.

Стрим с Игорем Малининым, основателем рекламного холдинга The Business Pill

02.10. 2025
Cтатьи
Что такое PR Value и как его рассчитать
Data-driven PR Бизнес-процессы Мониторинг и аналитика Статья

Что такое PR Value и как его рассчитать

Как считают PR Value, почему от нее постепенно отказываются и какие показатели дают реальную картину эффективности.

30.10.2025
Что такое репутационный аудит
Бизнес-процессы Управление репутацией Статья

Что такое репутационный аудит

Инструмент, который помогает измерять эффект коммуникаций и управлять имиджем компании в сети

29.10.2025
Что такое брендформанс и как внедрить его в работу
Data-driven PR Работа с блогерами Статья

Что такое брендформанс и как внедрить его в работу

Подход в маркетинге, который объединяет два направления: брендинг и перформанс

16.10.2025
#
Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

Что такое цифровая репутация и как ей управлять
Управление репутацией Статья

Что такое цифровая репутация и как ей управлять

Отзывы, статьи, комментарии в соцсетях и даже мемы формируют цифровой портрет бренда.

16.10.2025
Data-driven подход: как управлять коммуникациями и продуктом на основе данных
Data-driven PR Бизнес-процессы Мониторинг и аналитика Статья

Data-driven подход: как управлять коммуникациями и продуктом на основе данных

Как начать использовать цифры в PR и коммуникациях

06.10.2025
Методы продвижения канала в Telegram
Работа с блогерами Статья

Методы продвижения канала в Telegram

Как раскрутить телеграм канал с нуля, какие шаги действительно работают и на что стоит обратить внимание, чтобы не тратить время и бюджет впустую.

30.09.2025
Заказать обратный звонок