Лидер Российского рынка медиаизмерений

Конкурентная аналитика в PR: препарируем коммуникации конкурентов

Артем Соколов

Директор по маркетингу Ex Libris

Конкурентная аналитика в PR: препарируем коммуникации конкурентов

Как с помощью анализа PR-активности конкурентов формировать KPI для PR, искать лучшие практики и определять свои позиции

На стриме обсудили конкурентную PR-аналитику: как понять с кем вы конкурируете в инфополе, как корректно сравнивать себя с остальными игроками и оценивать свои позиции, как искать лучшие практики.

Спикеры

Вика Прилепская (директор по развитию, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).

О чем поговорили на стриме

🔘Минимальный (и часто достаточный) набор информативных метрик и срезов для сравнения с конкурентами в контексте PR и коммуникаций, которые можно использовать как KPI;
🔘Как работать с отраслевыми бенчмарками, если все конкуренты — очень большие и громкие, а вы — маленькие и точные;
🔘Как оценивать и сравнивать “точность” и “релевантность” коммуникаций, немного про необычные срезы для сравнения медиаприсутствия и поиск “возможностей”;
🔘Какие варианты, если хочется коснуться и аналитики бренда — сравнить восприятие, оценить узнаваемость продукта в рамках коммуникационного аудита;
🔘Десяток реальных примеров конкурентной коммуникационной аналитики разного масштаба и тематики из нашей практики.

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Статьи по теме
    Что такое PR Value и как его рассчитать
    Data-driven PR Бизнес-процессы Мониторинг и аналитика Статья
    Что такое PR Value и как его рассчитать

    Как считают PR Value, почему от нее постепенно отказываются и какие показатели дают реальную картину эффективности.

    30.10.2025
    Кто такой пиарщик и что он делает
    Data-driven PR Саморазвитие Статья
    Кто такой пиарщик и что он делает

    В этой статье разбираем, чем занимается PR-менеджер, в каких ситуациях он нужен и как выбрать подходящего специалиста

    19.08.2025
    Что такое брендформанс и как внедрить его в работу
    Data-driven PR Работа с блогерами Статья
    Что такое брендформанс и как внедрить его в работу

    Подход в маркетинге, который объединяет два направления: брендинг и перформанс

    16.10.2025
    Что такое репутационный аудит
    Бизнес-процессы Управление репутацией Статья
    Что такое репутационный аудит

    Инструмент, который помогает измерять эффект коммуникаций и управлять имиджем компании в сети

    29.10.2025
    Юридические и технические риски использования ИИ в креативных процессах: стрим с Евгением Потаповым
    Бизнес-процессы Видео
    Юридические и технические риски использования ИИ в креативных процессах: стрим с Евгением Потаповым

    Как внедрить ИИ в креативные процессы и не ждать исков по авторским правам

    22.10.2025
    Что такое цифровая репутация и как ей управлять
    Управление репутацией Статья
    Что такое цифровая репутация и как ей управлять

    Отзывы, статьи, комментарии в соцсетях и даже мемы формируют цифровой портрет бренда.

    16.10.2025
    Data-driven подход: как управлять коммуникациями и продуктом на основе данных
    Data-driven PR Бизнес-процессы Мониторинг и аналитика Статья
    Data-driven подход: как управлять коммуникациями и продуктом на основе данных

    Как начать использовать цифры в PR и коммуникациях

    06.10.2025
    Маркетинговые коммуникации по модели 4К. Комьюнити, коллаборации, контент, креатив.
    Работа с блогерами Видео
    Маркетинговые коммуникации по модели 4К. Комьюнити, коллаборации, контент, креатив.

    Стрим с Игорем Малининым, основателем рекламного холдинга The Business Pill

    02.10.2025
    Заказать обратный звонок