Лидер Российского рынка медиаизмерений

PR-аналитика при антикризисе: стрим с Никой Комаровой

Артем Соколов

Директор по маркетингу Ex Libris

Поговорили о PR-аналитике в реальном антикризисном управлении: от превентивного мониторинга до активного реагирования на кризис.

Поговорили о PR-аналитике в реальном антикризисном управлении: от превентивного мониторинга до активного реагирования на кризис.

Спикеры

Гость — Ника Комарова, автор PR Machine — телеграм-канала про стратегические и антикризисные коммуникации в компаниях сферы кибербезопасности и IT, консультант по стратегическим коммуникациям и PR, экс-директор по коммуникациям Group-IB, Астерос, Ситроникс.

О чем поговорили на стриме

В эфире разобрали, как PR-аналитика помогает не только предвидеть потенциальные кризисы, но и эффективно управлять ими на всех этапах, от зародыша кризиса до восстановления репутации:
🔘Зачем нужна PR-аналитика и какова её роль в реагировании на кризис?
🔘 В чём отличия обычного и кризисного режимов работы аналитиков: как меняются требования PR к аналитикам?
🔘 Как заметить первые «звоночки» и предотвратить эскалацию или хотя бы попытаться?
🔘 От латентной фазы до восстановления «пациента»: как аналитика помогает PR-команде на каждом этапе?
🔘 Что такое «тлеющие угли» — опасность фазы затухания кризиса?
🔘Сужаем метрики. Что? Да! Какие данные действительно необходимы PR-специалистам при антикризисе?
🔘 Чек-лист готовности к кризису: как подготовить команду к эффективной работе в условиях стресса?

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок