Лидер Российского рынка медиаизмерений

Практика построения отдела инфлюенс-маркетинга в компании

Артем Соколов

Директор по маркетингу Ex Libris

О том, как построить крепкую и эффективную команду по работе с блогерами у себя в компании

О чем стрим

Разобрали детально:
⏺ Как формируются команды инфлюэнс-отделов: наполнение, функционал, задачи.
⏺ Где хантить сотрудников? Спойлер: на должности от senior лучше их искать по рекомендациям. Не забываем про LinkdIn.
⏺ Без каких инструментов не обойдется ни один отдел по работе с блогерами?
⏺ Зарплаты по рынку: от бутиковых агентсв до крупных компаний.
⏺ Что такое уровни квалификаций и зачем они нужны?

Спикеры

Дарья Семенова (Head of IM, 1Fluence) и Иван Рычков (Управляющий партнер, Ex Libris).

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок