Лидер Российского рынка медиаизмерений

Построение эффективной команды по работе с блогерами в компании | Часть 2

Артем Соколов

Директор по маркетингу Ex Libris

Продолжаем разбираться с практикой построения отдела инфлюенс-маркетинга

О чем стрим

Продолжаем разбираться с практикой построения отдела инфлюенс-маркетинга в компании.
Вот про что поговорили во второй части:
🔘Как превратить толпу соискателей в команду по инфлюенсу
🔘Фрилансеры и ребята с агентским опытом: у кого какие супер-силы
🔘Про рабочие чаты, правила переписок и «Привет», про необходимость корпоративной почты (сюрприз)
🔘Про работу с базой блогеров и корп.аккаунтами: как собирать, хранить, как не растерять базу 🔘Мотивацию, KPI и рост сотрудников
🔘Про бюджет команды, фондирование
🔘Про кейс командной работы в 1Fluence

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок