Лидер Российского рынка медиаизмерений

Кейсы Ex Libris

Мониторинг и анализ СМИ 2015-н.в.
  • Ежедневный мониторинг СМИ, блогов и социальных сетей
  • Разработка и отслеживание KPI для PR-отдела компании
  • Рекомендации по корректировке коммуникационной стратегии и по проведению отдельных кампаний
  • Тематические исследования по отдельным темам

ОАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет под торговой маркой «Билайн» практически во всех регионах России и 6 странах СНГ, и входит в «большую тройку» крупнейших российских операторов сотовой связи.

Агентство Ex Libris обеспечивает полное сопровождение бренда Билайн в сфере media measurement. Мы создали систему KPI для сотрудников компании и регулярно измеряем её вместе с другими показателями. Также разработан комплекс продуктов для наблюдения за социальным медиапространством (общий аудит, эффективность тематического сообщества, обзор рекомендуемых площадок, социально-демографический анализ, мониторинги и дешборды).

Подробнее
Мониторинг и анализ СМИ 2017. Разовый проект.
  • Целевое исследование медиаэффекта отдельного инцидента
  • Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ
  • Подробная аналитическая отчетность
  • Кейс – победитель премии «Серебряный Лучник 2017»

«Промобот» — пермская высокотехнологичная компания, занимающаяся производством и продажей первых абсолютно автономных сервисных роботов авторской конструкции. Компания основана в 2013 году и осуществляет исследования при грантовой поддержке фонда «Сколково».

Команда Ex Libris провела масштабное разовое исследование инфополя компании. Главной задачей в этом исследовании BOOM Communications, PR-агентство «Промобота», и Ex Libris видели срез реального медиаэффекта от необычного инцидента – незапланированного побега робота компании «Промобот» с испытательного полигона в Перми. Итогом исследования стал отчет, содержащий исчерпывающие данные по охвату, тональности, географическому распределению упоминаний и ряду других, в т.ч. интегральных показателей медиаактивности, которые помогли «Промоботу» оценить влияние инцидента на бизнес.

Подробнее